0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: Продажи планшетов в России упали на 24,2% с начала года

Исследование: Продажи планшетов в России упали на 24,2% с начала года
время публикации: 09:52  05 октября 2017 года
На фоне падения спроса снизилась и средняя цена электроники.
«Евросеть» зафиксировала снижение продаж планшетных компьютеров в России по итогам 9 месяцев этого года на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это следует из отчета ритейлера по рынку портативной электроники и аксессуаров за январь — сентябрь 2017 года.

Так, показатель составил 2,5 млн в штучном выражении и 22,5 млрд рублей в денежном выражении. За 9 месяцев 2016 года показатель составлял 3,3 млн штук и 29,7 млрд рублей, соотвественно. Средняя цена устройств снизилась с 9,1 тыс рублей до 8,9 тыс рублей

Продажи сотовых телефонов и смартфонов в январе-сентябре 2017 года выросли на 13,7% в денежном выражении до 266,9 млрд рублей и на 1,8% в штучном выражении - до 27,3 млн устройств.

При этом продажи сотовых телефонов упали на 15% в количественном (до 7,1 млн штук) и на 19% в денежном выражении (до 11,2 млрд рублей), а продажи смартфонов выросли на 9% в штуках (до 20,2 млн) и на 15,7% в денежном выражении (до 255,7 млрд рублей).

«На рынке смартфонов за 9 месяцев 2017 года можно отметить рост доли устройств с поддержкой технологии LTE с 49% за 9 месяцев 2016 до 71% за аналогичный период 2017. Лидерами по продажам таких устройств являются Samsung и Apple. На них приходится около 50% проданных смартфонов с поддержкой 4G», - говорится в исследовании «Евросети».

В целом продажи портативной электроники выросли на 6,8% в денежном выражении до 365,2 млрд рублей и сократились в штуках на 2,2% в штуках до 35,5 млн устройств.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS