Лента Новостей
Все новости →Исследование: Россияне предпочитают простые удовольствия

«Скромные результаты индекса простых удовольствий не дают повода для тревог. Россияне по-прежнему балуют себя кофе с молоком и шоколадом. Но по счастливому стечению обстоятельств они могут это делать дешевле в силу снижения цен на любимые лакомства, в частности на кофе и шоколад. То есть простые удовольствия стали доступнее», - выяснили эксперты.
Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с Молоком» в разных доходных группах отличается незначительно. Также не было выявлено заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. То есть индекс «Кофе с Молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей и фактически демонстрирует экономическую уверенность россиян.
В разрезе месяца рост индекса простых удовольствий обеспечили, в первую очередь, кофе и особенно шоколад, которых было куплено больше в объемах на 5,6% и 17,8% соответственно. По шоколаду отметим также увеличение на 6% количества домохозяйств, которые его покупали в начале осени. Возможно, повышенные объемы покупки кофе и шоколада были связаны с ощутимым снижением цен на эти продукты – на 9,6% стал дешевле шоколад в сентябре и на 3,5% - кофе.
Остальные ингредиенты индекса показали незначительные изменения, которые не смогли существенно повлиять на общий месячный рост КсМ. Так, например, за месяц молоко подорожало на 0,5%, но купили его на -0,1% меньше, чем месяцем ранее. Вода же потеряла и в цене (-1,3%), и в объемах (-3,9%), и в пенетрации (-6%).
Читайте также:
Россияне пристрастились к кофе и теряют интерес к чаю
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР