0/5

Лента Новостей

14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Исследование: Россияне предпочитают простые удовольствия

Исследование: Россияне предпочитают простые удовольствия
время публикации: 16:09  19 октября 2017 года
Траты жителей страны на кофе и сладости растут.
В минувшем сентябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой рост, традиционный для начала осени, и достиг отметки в 916 процентных пункта, что на 1,4% больше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост оказался ощутимым, особенно на фоне минусовой инфляции, говорится в исследовании «Ромир».

«Скромные результаты индекса простых удовольствий не дают повода для тревог. Россияне по-прежнему балуют себя кофе с молоком и шоколадом. Но по счастливому стечению обстоятельств они могут это делать дешевле в силу снижения цен на любимые лакомства, в частности на кофе и шоколад. То есть простые удовольствия стали доступнее», - выяснили эксперты.

Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с Молоком» в разных доходных группах отличается незначительно. Также не было выявлено заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. То есть индекс «Кофе с Молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей и фактически демонстрирует экономическую уверенность россиян.

В разрезе месяца рост индекса простых удовольствий обеспечили, в первую очередь, кофе и особенно шоколад, которых было куплено больше в объемах на 5,6% и 17,8% соответственно. По шоколаду отметим также увеличение на 6% количества домохозяйств, которые его покупали в начале осени. Возможно, повышенные объемы покупки кофе и шоколада были связаны с ощутимым снижением цен на эти продукты – на 9,6% стал дешевле шоколад в сентябре и на 3,5% - кофе.

Остальные ингредиенты индекса показали незначительные изменения, которые не смогли существенно повлиять на общий месячный рост КсМ. Так, например, за месяц молоко подорожало на 0,5%, но купили его на -0,1% меньше, чем месяцем ранее. Вода же потеряла и в цене (-1,3%), и в объемах (-3,9%), и в пенетрации (-6%).

Читайте также:

Россияне пристрастились к кофе и теряют интерес к чаю

Россиян потянуло на шоколад

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.