0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: Россияне выбирают дешевые товары для отпуска

Исследование: Россияне выбирают дешевые товары для отпуска
время публикации: 12:23  06 июня 2018 года
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел исследование о том, сколько жители России потратили в апреле и мае на товары для отпуска и путешествий.
Исследования проводилось на основе обработки и анализа порядка 900 млн. чеков, с онлайн-касс (Big Data, ежедневно «Платформа ОФД» принимает и передает в ФНС 30 млн кассовых чеков).

Результаты этого анализа показали, что в число самых популярных традиционных покупок для отпуска и путешествий вошли товары в группах: купальные принадлежности, верхняя летняя одежда и обувь, средства защиты от солнца, товары для путешествий.

В потребительском спросе на такие товары в мае произошли следующие изменения:

- средний чек покупки набора традиционных покупок для путешествий, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (сравнивались май 2017 и 2018гг, топ-15 товаров), - снизился на 13%. Сейчас он составляет 14,6 тыс. руб.

- потребители стали покупать больше бюджетных вариантов следующих товаров: чемодан (снижение среднего чека на 35%), парео (снижение среднего чека на 33%), бейсболка (снижение среднего чека на 16%). А также выбирали более дорогие варианты следующих товаров: солнцезащитный крем (рост среднего чека - 28%), кеды (рост среднего чека на 12%), футболка (рост среднего чека на 11%).

При сравнении частоты покупок из ТОП-товаров «на отпуск» в апреле и в мае 2018 года, выявилось также следующее:

- число покупок за месяц выросло в 2 раза. При этом чаще всего покупали босоножки (рост числа покупок в 7 раз), купальники (рост числа покупок в 3 раза), кеды (рост числа покупок в 4 раза).

Наибольшее увеличение объема покупок с апреля по май 2018 г. отмечается в Москве, Московской, Нижегородской, Ростовской области, в Республике Татарстан, в Хабаровском крае.
Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:

- В стране развивается индустрия продаж, учитывающая зависимость потребительского спроса от акционных продаж. Сегодня покупатель охотно приобретает товары тогда, когда ритейлеры вводят скидки и проводят акции. Как правило, такое происходит регулярно перед началом сезонного спроса на определенные товарные категории, как в случае с периодом отпусков.

И тем не менее, магазин выигрывает за счет того, что покупатель делает большее число покупок других товаров, за счет применения маркетинговых инструментов. 

Благодаря активному развитию автоматизации торговли и появлению новых сервисов онлайн-обработки информации о продажах и покупателях, ритейл, в том числе малый бизнес, учится использовать их максимально эффективно.

«Платформа ОФД» – лицензированный оператор фискальных данных. Одним из первых получил статус ОФД. В реестре ФНС России ООО «Эвотор ОФД». Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать нескольких десятков миллионов чеков в сутки. К компании подключены более 400 тыс. кассовых аппаратов по всей стране. 

Стратегические партнеры и основатели «Платформа ОФД» - Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР.