0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей
время публикации: 13:46  10 марта 2016 года
Программа МАЛИНА проанализировала поведение 2 млн. москвичей от 18 до 65 лет и выяснила, как изменились их предпочтения в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Несмотря на сокращение онлайн-покупок на 13% за прошедший год москвичи стали больше использовать электронные книги. Спрос на них увеличился на 59% по сравнению с 2014 годом. Не перестают пользоваться спросом и услуги такси. Как и в прошлом году, большинство участников исследования заказывают машину по субботам и 25% из этих заказов зафиксированы в ЗАО Москвы.

2.jpg

В 2015 году немного сместился наиболее популярный день для посещения ресторанов, теперь это суббота, хотя в прошлом году уверенно лидировала пятница. Что касается предпочтений гостей, то можно сказать, что в 2015 году наблюдается тенденция отказа от первых и горячих блюд в пользу пиццы и суши. Так, в 2014 году доля заказов последних была равна 11% , а за текущий год их доля возросла в 2 раза до 21%. На данный момент на 3 заказанные пиццы приходится 4 порции ролл. Популярность салатов и холодных закусок при этом осталась на месте в рамках 30% от всех заказов. Выяснилось также, что все больше людей стремится к сладкой жизни – в этом году каждый девятый заказывает десерт, хотя в прошлом баловал себя только каждый тринадцатый москвич. 

3.jpg

За прошлый год потребление кофе и кофейных напитков в целом выросло на 28% по сравнению с 2014 годом. По итогам исследования оказалось, что 44% участников предпочитают покупать кофе в период с 12-00 до 18-00 дня, утром в период с 6:00 до 12:00 кофе выберут только 30% людей. Самым популярным кофейным напитком у москвичей по-прежнему остается «Капучино», его предпочитают 37% участников. Второе место в этом рейтинге занимает «Американо», его покупают 24% участников, а 22% выберут «Латте», делая его третьим по популярности. Кофе, как оказалось, покупает каждый пятый москвич, а из 1000 человек, приехавших на АЗС, 39 возьмут кофе с собой в дорогу. В 2015 году этот бодрящий напиток стал почти в 3 раза популярнее чая, его предпочтут 73% людей. 

1.jpg