Лента Новостей
Все новости →Исследование рынка: как изменились цены и спрос на товары для учебного года
время публикации: 10:14 01 сентября 2015 года
К концу лета на «Яндекс.Маркете» по традиции резко вырастает спрос на целый ряд товаров для учебного года. Однако в этом году ввиду нестабильной экономической ситуации некоторые товары заметно прибавили в цене, а на другие упал спрос.
Как показывают данные исследования «Яндекс.Маркета», наибольший всплеск спроса пришелся на последние две недели августа. С начала июля сильнее всего, в два-три раза, вырос спрос на одежду, обувь и письменные принадлежности. В большинстве этих категорий сезонный прирост спроса был больше, чем год назад.
А вот скачок спроса на электронику в этом году такой же или даже несколько ниже, чем в конце лета 2014 года. Интерес пользователей к товарам этой категории вырос на 15-30%. Несмотря на это, в конце августа 2015 года спрос на ноутбуки был на 3% меньше, чем год назад. Интерес к настольным компьютерам оказался ниже прошлогоднего уровня на 13%.
Как изменились цены
В «Яндекс.Маркете» подтверждают, что за год товары, которые покупают к учебному году, заметно прибавили в цене. Например, компьютерные столы и стулья сейчас стоят на четверть дороже, чем в августе 2014 года, детская одежда и обувь — на 30-50%, электроника — на 30-40%.
В 2014 году оборудовать дома место для занятий можно было в среднем за 43,8 тыс. рублей. На эти деньги можно было купить компьютерный стол, кресло, настольную лампу, ноутбук и принтер. В этом году такой же набор обойдётся уже на 35% дороже — примерно в 59,3 тыс. рублей.
Ниже указана динамика роста цен на разные товары с последней недели августа 2014 по последнюю неделю августа 2015:
Читайте также в новостях:
09:55, 16 сентября 2025
20:40, 11 сентября 2025
13:15, 05 сентября 2025
10:45, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?