Лента Новостей
Все новости →Исследование рынка: как обвал рубля повлиял на продуктовые предпочтения россиян
время публикации: 17:59 16 февраля 2016 года
Allbiz проследил за тем, как изменилось потребление товаров россиянами в январе 2016-го года по сравнению с январем 2015-го на фоне очередной девальвации рубля.
Как сообщает Росстат, по итогам декабря 2015 года годовая инфляция составила 12,91%, а среднесуточный прирост цен в декабре 2015 года – 0,027%. В январе 2016 года этот показатель увеличился и составил 0,028%. Очевидно, что кризис ударил по карману граждан, и в январе 2016 года они на 55% меньше приобретали подарков и сувениров чем в аналогичном периоде 2015 года, на 54% – одежды, обуви, спортивных товаров и товаров для отдыха. Потребление продуктов питания и напитков сократилось на 42%, товаров для красоты и здоровья - на 40%, а ювелирных изделий – на 39%.
В январе 2016 года покупатели стали меньше потреблять картофеля, мяса и мясных консервов, молочной продукции и сыра. Потребление табачной продукции снизилось на 68%. Практически по всем продуктовым категориям отмечалось значительное снижение спроса, лишь по некоторым был отмечен рост: рыбные консервы покупали на 80% больше чем в 2015-м году, рыбы – 8%, а крупы – на 54%.
Читайте также в новостях:
12:25, 28 августа 2025
10:45, 26 августа 2025
10:45, 22 августа 2025
13:40, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры