Новости сегодня
Все новости →Исследование рынка: как обвал рубля повлиял на продуктовые предпочтения россиян
время публикации: 17:59 16 февраля 2016 года
Allbiz проследил за тем, как изменилось потребление товаров россиянами в январе 2016-го года по сравнению с январем 2015-го на фоне очередной девальвации рубля.
Как сообщает Росстат, по итогам декабря 2015 года годовая инфляция составила 12,91%, а среднесуточный прирост цен в декабре 2015 года – 0,027%. В январе 2016 года этот показатель увеличился и составил 0,028%. Очевидно, что кризис ударил по карману граждан, и в январе 2016 года они на 55% меньше приобретали подарков и сувениров чем в аналогичном периоде 2015 года, на 54% – одежды, обуви, спортивных товаров и товаров для отдыха. Потребление продуктов питания и напитков сократилось на 42%, товаров для красоты и здоровья - на 40%, а ювелирных изделий – на 39%.
В январе 2016 года покупатели стали меньше потреблять картофеля, мяса и мясных консервов, молочной продукции и сыра. Потребление табачной продукции снизилось на 68%. Практически по всем продуктовым категориям отмечалось значительное снижение спроса, лишь по некоторым был отмечен рост: рыбные консервы покупали на 80% больше чем в 2015-м году, рыбы – 8%, а крупы – на 54%.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)