0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Исследование рынка: как обвал рубля повлиял на продуктовые предпочтения россиян

Исследование рынка: как обвал рубля повлиял на продуктовые предпочтения россиян
время публикации: 17:59  16 февраля 2016 года
Allbiz проследил за тем, как изменилось потребление товаров россиянами в январе 2016-го года по сравнению с январем 2015-го на фоне очередной девальвации рубля.
Как сообщает Росстат, по итогам декабря 2015 года годовая инфляция составила 12,91%, а среднесуточный прирост цен в декабре 2015 года – 0,027%. В январе 2016 года этот показатель увеличился и составил 0,028%. Очевидно, что кризис ударил по карману граждан, и в январе 2016 года они на 55% меньше приобретали подарков и сувениров чем в аналогичном периоде 2015 года, на 54% – одежды, обуви, спортивных товаров и товаров для отдыха. Потребление продуктов питания и напитков сократилось на 42%, товаров для красоты и здоровья - на 40%, а ювелирных изделий – на 39%.

В январе 2016 года покупатели стали меньше потреблять картофеля, мяса и мясных консервов, молочной продукции и сыра. Потребление табачной продукции снизилось на 68%. Практически по всем продуктовым категориям отмечалось значительное снижение спроса, лишь по некоторым был отмечен рост: рыбные консервы покупали на 80% больше чем в 2015-м году, рыбы – 8%, а крупы – на 54%.

1.jpg
2.jpg
3.jpg