0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Исследование рынка: лидеры и аутсайдеры сегмента торговой недвижимости

Исследование рынка: лидеры и аутсайдеры сегмента торговой недвижимости
время публикации: 14:52  06 апреля 2015 года
Компания STEP, которая работает на строительном рынке с 1993 года, провела анализ строительной активности в сегменте региональной торговой недвижимости. В ходе работы были выявлены города с с высоким инвестиционным потенциалом.

Как отмечается в тексте исследования, в выборку были включены все российские города с количеством населения от 500 тысяч жителей. В этот список не попали Москва и Санкт-Петербург. В итоге в исследовании рассматривалось 34 города. 

Стоит отметить, что их инвестиционный потенциал оценивался с учетом численности населения, среднего дохода жителей, а также на основе прогнозов ввода в эксплуатацию новых торговых центров. 

Как сообщил директор направления строительства торговой недвижимости компании STEP Александр Матеша, «повсеместный дефицит качественных торговых площадей в региональных городах России позволял девелоперам возводить новые торговые объекты без оглядки на конъюнктуру, рынок переваривал все, что строилось и вводилось». 

Снимок.JPG

Именно поэтому развитие торговой недвижимости в регионах РФ до сих пор имеет стихийный характер. Матеша также добавил, что в годы кризиса перенасыщенность ряда рынков будет очевидной. Он отметил, что «борьба за арендаторов и покупателей будет серьезной». Проблемы Александр Матеша предрек в первую очередь новым закредитованным проектам, устаревшим ТЦ, а также объектам с размытой концепцией.

Согласно результатам исследования, наиболее высоким инвестиционным потенциалом обладают Томск, Хабаровск, Набережные Челны, Тольятти и Владивосток. Что касается городов, которые в меньшей степени могут заинтересовать инвесторов, то к этом списку относится Махачкала.

Александр Матеша пояснил, что города, которые обладают высоким инвестиционным потенциалом, не относятся к миллионникам, однако «уровень дохода жителей и низкая обеспеченность населения торговыми площадями позволяют говорить об их весьма высоком потенциале». 

Читайте также в новостях: