0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными
время публикации: 13:40  15 сентября 2021 года
Сервисы СберУслуги и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, что этим летом россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем прошлым, и на 18% чаще водили своих домашних животных в ветеринарные клиники.
Летом 2021 года обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 77%, а количество покупок — на 54%. Пользователей, покупающих различные зоотовары для своих питомцев, стало больше на 48%, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 4%, до 1,4.

Больше всего покупок пришлось на суммы от трех до пяти тысяч рублей — 22%. На втором месте платежи размером от одной до двух тысяч рублей, на третьем — на суммы от пяти до восьми тысяч рублей.

В 75% случаев зоотовары оплачивали с банковских карт. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи: на них пришлось 18% оплаченных покупок.

Повышенный спрос наблюдался и в сегменте ветеринарных клиник. Летом 2021 года в этой сфере было предоставлено на 18% больше услуг, чем в июне-августе 2020 года, а обороты ветклиник выросли на 53%.

Число платящих клиентов за отчетный период увеличилось на 16%, а среднее число обращений — на 2%, до 2,7. Больше всего покупок пришлось на суммы от одной до двух тысяч рублей — 19%.

На втором и третьем местах услуги стоимостью от трех до шести тысяч и от 10 до 20 тысяч рублей соответственно (по 15%). Услуги в ветклиниках чаще всего оплачивали банковскими картами (69%), вторым по популярности методом оплаты стали Pay-платежи (25%).

Сервис по безопасному заказу услуг СберУслуги проанализировал данные по самозанятым, которые оказывают услуги по уходу за животным. По данным сервиса, в России средняя стоимость услуг по выгулу собак составила 263 рубля за час. В столице за час выгула домашнего питомца берут 357 рублей. В Приморском крае — 329 рублей, в Ленинградской области — 288, а в Свердловской области — 230 рублей.

По данным сервиса, передержка кошек обойдется хозяевам в 153 рубля за час, а собак — 193 рубля. Передержка других домашних животных стоит 175 рублей за час. 

Марина Александровская, операционный директор СберУслуги, прокомментировала результаты исследования: «В России очень любят животных, мы находимся в топе стран по количеству домашних животных, поэтому неудивительно, что траты на уход за питомцами увеличиваются, а спрос на зоотовары и услуги растет. “Уход за животными” — одна из самых популярных категорий у самозанятых, зарегистрированных в сервисе: она входит в топ-5 по количеству исполнителей, предлагающих данные услуги».

«Рост спроса на зоотовары появился еще до пандемии. За последние пять лет он вырос в четыре раза, а обороты онлайн-магазинов — в пять раз. Объем продаж, вероятнее всего, увеличился за счет новых покупателей, которые завели животных.

Резкий скачок спроса на оплаченные услуги для животных произошел именно в период пандемии, так как многие ветклиники сфокусировались на онлайн-каналах продаж. В интернете покупателей привлекает более низкая цена и возможность покупки корма для животных впрок, экономия времени и заказ доставки больших и тяжелых упаковок домой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail