0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках

Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках
время публикации: 14:30  28 апреля 2023 года
Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, какие продукты будут наиболее востребованными у россиян на майских праздниках, и будет ли отличаться их продуктовая корзина на первых и вторых выходных.
По данным сервиса «Пакет» от Х5 Group, 45% россиян будут отмечать майские праздники на даче, и 35% – дома. Всего 14% опрошенных будут придерживаться правильного питания. А продукты здорового питания планируют купить только 17%. 

Почти половина (40%) респондентов планируют питаться как и прежде, 24% – устроят застолье, а 22% – будут готовить шашлыки каждый день.
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать
Исследование: россияне ждут майские праздники, чтобы выспаться и ничего не делать

Лидерами среди продуктов к первым майским праздникам стали шашлык из рыбы или мяса (79%), овощи (78%), фрукты (73%), а также хлеб (68%) и соусы (62%).

Более половины (53%) опрошенных предпочитают продолжать шашлычную диету и на вторых выходных. Однако овощи и фрукты станут есть чаще, чем другие продукты на вторых майских праздниках – 75%. Далее в списке покупок идет шашлык (61%) и хлеб (56%). Вместо соусов россияне планируют покупать больше молочной продукции (58%).

Вода стала самым популярным напитком у россиян – 72%. Также будут активно покупать соки (70%), чай (57%) и газированные сладкие напитки (54%).

Читайте также:
СберМаркет и ЮKassa: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail