0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
время публикации: 13:40  25 апреля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, как россияне проводят выходные в 2023 году. Чаще всего они отдают предпочтение шопингу в супермаркетах.
Традиционно в число самых популярных трат по банковским картам в субботы и воскресенья входят «супермаркеты», «кафе и фастфуд», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». 

Супермаркеты – абсолютные лидеры в этой пятерке по числу покупок выходного дня. Так, 70% всех платежей в I квартале 2023 года по картам банка в вышеупомянутых категориях трат совершаются именно здесь.

Россиянам один поход в супермаркет, где сегодня можно купить не только продукты, но и бытовую химию, товары для дома и пр., в среднем по картам обходится в 776 руб. Это ниже, чем годом ранее, когда средний чек покупки здесь был 832 руб. Кстати, снижение можно объяснить популярностью курьерской доставки продуктов и товаров. Сервис помогает делать крупные заказы на дом в течение рабочей недели и избавляет по выходным от тяжелых сумок по возвращении из торговых центров. 

Встречи с друзьями за вкусным обедом или легкий семейный перекус в кафе быстрого питания – отличный способ расслабиться в выходные. На их оплату в 2023 году приходится 24% платежей по картам в популярных категориях трат субботы и воскресенья. 
Примечательно, что в текущем году за один визит в кафе по субботам и воскресеньям россияне стали тратить больше. Так, средний чек здесь составил 974 руб. Тогда как годом ранее он был 710 руб.

Обновление гардероба – еще одна востребованная опция для поднятия настроения в конце недели. На магазины одежды и обуви приходится 4% платежей выходного дня в пяти популярных категориях.

При этом средний чек среди обозреваемых категорий здесь самый высокий. В I квартале текущего года по субботам и воскресеньям он составил 7 585 руб. Показатель заметно вырос относительно прошлого года, когда был 5 339 руб. 

На покупки косметики и походы в салоны красоты приходятся по 1-2%, соответственно.

В I квартале 2023 года в магазинах парфюмерии и косметики средний чек по картам банка в выходные составил 3 086 руб. Годом ранее он был выше – 3 355 руб.

А средний чек за услуги парикмахерских и салонов красоты в выходные 2023 года составил 2 540 руб. Он также вырос – год назад был 2 433 руб.

Читайте также:
Исследование: чаще всего за покупками в продуктовые магазины ходят люди 30-40 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail