0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Итальянский бренд Shikkosa вышел на рынок РФ

Итальянский бренд Shikkosa вышел на рынок РФ
время публикации: 16:00  29 марта 2021 года
В Москве, на Арбате, 39, заработал первый в России бутик Shikkosa.
Итальянский бренд женского кружевного нижнего белья занял пространство особняка площадью 100 квадратных метров в центре российской столицы. Также товары марки можно заказать на официальном сайте Shikkosa с доставкой по всей РФ.

«До пандемии бизнес Shikkosa Lingerie в России был представлен только b2b, и мы решили открыть первый бутик Shikkosa в самом центре Москвы, на улице Арбат, именно во время пандемии. С точки зрения развития бизнеса Shikkosa в России, мы достигли цели не только в создании своей розницы, но и концептуальной точки, в которой мы планируем проводить множество информационных и образовательных мероприятий о моде, стиле и нижнем белье.

С проектом Shikkosa на Арбате мы не просто заявляем о себе как о бренде женского кружевного белья Shikkosa, мы действительно можем выделиться и стать необычным модным и культовым местом для Арбата. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Shikkosa Lingerie, что, как мы надеемся, приведет нас к впечатляющему совместному будущему», – прокомментировала Гульбаршин Караулова, представитель Shikkosa Lingerie на территории России, СНГ и стран Дальнего Востока.

До конца 2021 года на территории России планируется открыть еще минимум 10 магазинов женского кружевного белья Shikkosa.

Бренд женского нижнего белья Shikkosa был основан в 1991 году как небольшое семейное предприятие в Италии. Благодаря 30-летнему опыту в производстве корсетных изделий и кружевного нижнего белья компания Shikkosa Lingerie стала международным игроком на рынке женского белья.

Источник: FashionUnited

Читайте также
Основатель материнской компании Victoria's Secret покидает совет директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail