0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%
время публикации: 09:55  05 февраля 2024 года
В первый день Киберпонедельника обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции – на 68% по сравнению с 2023 годом. Распродажа охватывает всё больше категорий товаров и услуг и перестаёт ассоциироваться со скидками только на технику и электронику.
К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей компании ЮMoney). Они изучили данные о покупках на площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, в период с 29 января по 1 февраля и сравнили результаты с прошлогодними. 

По данным ЮKassa, за несколько дней распродажи общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году и на 72% – к 2022-му. Количество платежей увеличилось на 66% и на 94%, а число плательщиков – на 20% и на 27% соответственно. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 1 299 рублей.

«Киберпонедельник – первая крупная распродажа в этом году. За 29 января обороты интернет-магазинов выросли на 26% по сравнению с первым днём распродажи 2023 года и на 24% – по сравнению с началом акции 2022 года. Платежей стало на 28% и на 52% больше соответственно. Число плательщиков осталось на уровне прошлого года и выросло почти на 8% по сравнению с позапрошлым. Средний чек составил 1 234 рубля, как и год назад», – говорит руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой.

Киберпонедельник перестал ассоциироваться у покупателей только с техникой и электроникой. Так, в этом году обороты платежей в категории бытовой техники снизились на 12%, число транзакций – на 14%, а количество покупателей – на 31% в годовом выражении. Средний чек вырос на 3%, до 16 993 рублей.

Как и прогнозировали эксперты ЮKassa, спрос на одежду и обувь остался высоким. Оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза, количество платежей выросло на 93%, а число покупателей – на 70% год к году. Средний чек стал на 6% больше и составил 13 494 рубля. В первый день распродажи обороты в этой категории выросли на 79%, число платежей – на 63%, а количество плательщиков – на 55% по сравнению первым с днём акции 2023 года. Средний чек увеличился на 10%, до 13 098 рублей. 

Обороты обувных магазинов выросли в годовом выражении в 7,5 раза, количество оплат – в 6,5 раза, число покупателей – более чем в пять раз. Средний чек увеличился на 13% и составил 6 598 рублей. Если сравнивать первые дни Киберпонедельника 2023 и 2024 годов, оборот в этом сегменте вырос более чем в четыре раза, количество оплат – более чем в три раза, а плательщиков стало в 2,5 раза больше. Средний чек увеличился на 34%, до 7 712 рублей.

Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Обороты и количество платежей в этой категории выросли более чем вдвое, а покупателей стало на 72% больше год к году. Средний чек увеличился на 9%, до 7 7 56 рублей.

Увеличился также спрос на товары для ремонта. Обороты стали втрое больше, количество оплат выросло почти в 2,5 раза, а число покупателей – на 80%. Средний чек составил 19 532 рубля – это на 26% больше, чем в прошлом году.

Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки – почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков – в 3,5 раза больше. Средний чек при этом снизился на 41%, до 9 447 рублей. 

Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции. Так, 29 января оборот карточных платежей снизился на 7% по сравнению с первым днём распродажи 2023 года, количество транзакций осталось прежним. За весь период распродажи обороты по картам выросли на 23%, а количество платежей – на 30% год к году. Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении. 

В то же время обороты платежей через SberPay в первый день Киберпонедельника увеличились на 93%, а количество оплат выросло на 54% по сравнению с началом распродажи 2023 года. За весь период акции обороты этого метода увеличились в 2,5 раза, а количество оплат – на 95% в годовом выражении. Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов.

Рост показал также электронный кошелёк ЮMoney. В дни распродажи обороты платежей кошельком выросли на 70%, а количество оплат – на 69% год к году. Рост этих показателей в первый день Киберпонедельника составил 24% и 27% соответственно.

Читайте также:
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail