0/5

Лента Новостей

13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Издание Forbes опубликовало рейтинг самых быстрорастущих франшиз

время публикации: 09:31  02 июля 2017 года
Состав участников рейтинга обновился на 90% по сравнению с 2013 годом

Издание Forbes публиковало юбилейный, пятый рейтинг наиболее динамично растущих франшиз. В рейтинге Forbes  традиционно 25 франшиз, которые оцениваются по общему балу, складывающемуся из нескольких показателей. По сравнению с первым листингом, вышедшим в 2013 году, состав участников обновился почти на 90%, а лонг-лист франшиз вырос практически в два раза.

Интерес к франчайзингу по-прежнему остается довольно высоким. По данным НАФИ (Национальной ассоциации финансовых исследований), 17% предпринимателей хотели бы открыть бизнес по франшизе.

Как и в прошлом году, лидером стала «Лабораторная служба Хеликс». За прошедший год число точек в сети увеличилось на 25%. Новосибирская служба доставки СДЭК – лидер рейтинга по количеству точек – выросла почти на 40%.

Для продавца франшизы рост франчайзинговой сети – это возможность масштабировать бизнес, не вкладывая собственные средства. А для покупателя – взять в аренду готовую бизнес-модель и получать помощь и советы от команды владельца франшизы. Однако, слишком быстрый рост сети должен вызвать тревогу у владельца бизнеса.

«Полгода назад нам пришлось заморозить продажи франшизы, чтобы не потерять качество продукта, а сейчас мы снова готовы принимать новых партнеров», — говорит Барно Турсунова, совладелец франшизы автоцентров «Вилгуд». Компания – новичок рейтинга – за год выросла в 2,5 раза благодаря повторным продажам франшиз, количество точек сети увеличилось в четыре раза. Средняя годовая прибыль точки «Вилгуд» в 1,3 раза превышает затраты на ее открытие.