0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Модный бренд Gap обвинили в расизме

время публикации: 16:26  05 апреля 2016 года
Фото: @GapKids
Детская реклама вызвала настоящий скандал.
 
Американского ритейлера Gap раскритиковали за новую рекламную кампанию детской линейки GapKids. На одной из фотографий белокожая девочка положила локоть на голову чернокожей модели, как на подлокотник. Общественность возмутилась и усмотрела в этом самый настоящий расизм. Снимок вызвал бурные обсуждения в Twitter.

В ходе споров выяснилось, что на другой фотографии той же рекламной кампании еще одна чернокожая девочка облокачивается на голову другой модели. В похожей позе.



В компании Gap были крайне огорчены случившимся, они даже не подозревали, что снимок вызовет такой резонанс. «Как бренд с 46-летней историей, которой можно по праву гордиться, мы всегда отстаивали разнообразие и эксклюзивность. Мы уважаем ту дискуссию, которая развернулась вокруг этого снимка, и приносим свои извинения», - рассказал представитель компании изданию Buzzfeed.

В фотосъемках приняли участие девочки из труппы «Маленький цирк». Это совместный проект GapKids и телеведущей Эллен Дедженерес.



Gap - известный во всем мире бренд. Предлагает покупателям одежду, аксессуары, косметику и парфюмерию. Выпускает продукцию под марками Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Компания насчитывает порядка 3300 магазинов в 90 странах.