0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

J.C. Penney пытается с помощью суда задержать сеть Sephora в своих универмагах

J.C. Penney пытается с помощью суда задержать сеть Sephora в своих универмагах
время публикации: 17:50  06 мая 2020 года
Если Sephora покинет торговые пространства в сети универмагов, это станет огромным ударом для последней, отмечают эксперты.
Американская сеть универмагов J.C. Penney подала временный запретительный судебный приказ против Sephora. Истец попросил суд остановить ритейлера, чтобы тот не покидал универмаги. Таким образом J.C. Penney, бизнес которого испытывает трудности, пытается избежать серьезного удара по своим перспективам на восстановление после окончания пандемии.

Dallas Morning News между тем сообщает, что Sephora пыталась предотвратить перезапуск своих торговых пространств на площадях J.C. Penney и подала к сети универмагов встречный иск, передав дело в федеральный суд.

Sephora не хочет повторно открывать более 600 магазинов внутри универмагов J.C. Penney, если последняя не согласится сократить срок контракта, который составляет около четырех лет.

Согласно заявлению суда от 27 апреля, Sephora и J.C. Penney имеют соглашение о деятельности совместного предприятия с 1 февраля 2009 года. В иске отмечается, что Sephora «угрожала неминуемым расторжением» контракта, в результате чего J.C. Penney понесет «непоправимый ущерб», включая потерю деловых возможностей.

Total Retail пишет, что беды J.C. Penney и ряда других известных, но испытывающих трудности розничных продавцов, усугубились в результате пандемии коронавируса. В частности, до кризиса J.C. Penney уже был обременен тяжелым долговым бременем. Если Sephora сейчас откажется от магазинов компании J.C. Penney, это будет огромным ударом по сети универмагов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail