0/5

Лента Новостей

18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок

Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
время публикации: 19:05  16 мая 2022 года
Почтовая компания Japan Post вернет обратно адресантам около 20 тыс. посылок, отправленных из Японии в Россию.
Меры затронут посылки, а также открытки и письма, отправленные в период с ноября прошлого года по конец января текущего года морской почтой. В настоящее время они хранятся в контейнерах и на зарубежных складах. После прибытия обратно в Японию письма и посылки будут доставлены по адресу отправителя.

Часть отправлений предназначалась для Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Белоруссии и должна была быть доставлена в эти страны через Россию.

Japan Post с 27 января приостановила отправку почтовых посылок морем в ряд стран, включая РФ. Также в марте компании пришлось прекратить отправление посылок авиапочтой и экспресс-почтой EMS в страны Европы из-за проблем с обеспечением доставки.

Читайте также:
Почта России тестирует отечественный электрогрузовик для перевозки посылок и писем по Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail