0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ
время публикации: 13:03  19 июня 2015 года
Теги: Юлмарт, JD.com
JD.com и «Юлмарт» объявили о начале сотрудничества. Китайский и российский интернет-ритейлеры подписали соответствующий меморандум 16 июня в рамках мероприятия, приуроченного к официальному старту полномасштабной деятельности JD.com в России.

Компании разработают совместную программу продвижения и продажи товаров, представленных на торговой площадке JD.com, через e-commerce-платформу «Юлмарта» на всей территории России.

«Мы позитивно отнеслись к решению JD.com о выходе на российский рынок: приход сильного игрока всегда интересен, так как это заметно ускоряет процессы развития любой отрасли, а для нас открывает новые перспективы развития, — прокомментировал председатель совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин. — JD смогли предложить нам оптимальные и выгодные условия сотрудничества, мы рассчитываем значительно увеличить охват аудитории и нарастить клиентскую базу за счёт реализации проекта трансграничной торговли. Вместе с этим Юлмарт вплотную приближается к своей ключевой цели — созданию интегрированной маркетплейс-платформы».

Планируется, что в рамках проекта российские покупатели смогут получать товары из ассортимента JD.com в любых центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. По предварительным оценкам, доставка товаров из Китая будет занимать от одной до четырёх недель. Потенциально сотрудничество крупнейших интернет-ритейлеров позволит уже в скором времени расширить электронную витрину «Юлмарта» до одного миллиона SKU. 

«Мы рады сотрудничать с Юлмартом и готовы развивать наши деловые отношения, — заявил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй. — У нас общие цели — мы хотим завоевать сердце российского потребителя, предлагая ему товары с наилучшим сочетанием цены и качества».