0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

JD.com назначил нового главу международной бизнес-группы

время публикации: 14:42  06 апреля 2016 года
Теги: JD.com
С апреля 2016 года Джейсон Чжан возглавит китайского интернет-ритейлера JD.com. 
Новым главой международной бизнес-группы JD.com станет Джейсон Чжан. Такая информация содержится в пресс-релизе ритейлера. 

Ранее сообщалось, что его предшественник Виктор Сюй переходит в другую компанию - китайский онлайн-кинотеатр LeEco. 

Как говорится в сообщении компании, новое назначение укрепит стратегию JD.com на российском рынке по продвижению и продаже товаров в стране. 

В 2014 году господин Чжан присоединился к компании JD.com в должности директора по экспортному бизнесу, отвечая за закупки и продажи для JD Collection на JD.ru. До JD.com Джейсон Чжан занимал должность директора отдела потребительских устройств в компании Huawei, проработав в Европе и Африке в течение 9 лет. 
В течение прошлого года под руководством Джейсона Чжана JD.ru обеспечил доступ для российских потребителей к ключевым китайским и международным брендам электроники, среди которых Xiaomi, Wileyfox, Nubia, OnePlus, IUNI, Smartisan, Highscreen и др. 

Текущая стратегия компании также усилена в направлении расширения ассортимента импортируемой продукции, предоставляемой российскому рынку и российским потребителям. Компания продолжит планомерное развитие клиентского сервиса, логистических решений, собственной бизнес экосистемы совместно с российскими партнерами.