0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

JD.com назначил нового главу международной бизнес-группы

JD.com назначил нового главу международной бизнес-группы
время публикации: 14:42  06 апреля 2016 года
Теги: JD.com
С апреля 2016 года Джейсон Чжан возглавит китайского интернет-ритейлера JD.com. 
Новым главой международной бизнес-группы JD.com станет Джейсон Чжан. Такая информация содержится в пресс-релизе ритейлера. 

Ранее сообщалось, что его предшественник Виктор Сюй переходит в другую компанию - китайский онлайн-кинотеатр LeEco. 

Как говорится в сообщении компании, новое назначение укрепит стратегию JD.com на российском рынке по продвижению и продаже товаров в стране. 

В 2014 году господин Чжан присоединился к компании JD.com в должности директора по экспортному бизнесу, отвечая за закупки и продажи для JD Collection на JD.ru. До JD.com Джейсон Чжан занимал должность директора отдела потребительских устройств в компании Huawei, проработав в Европе и Африке в течение 9 лет. 
В течение прошлого года под руководством Джейсона Чжана JD.ru обеспечил доступ для российских потребителей к ключевым китайским и международным брендам электроники, среди которых Xiaomi, Wileyfox, Nubia, OnePlus, IUNI, Smartisan, Highscreen и др. 

Текущая стратегия компании также усилена в направлении расширения ассортимента импортируемой продукции, предоставляемой российскому рынку и российским потребителям. Компания продолжит планомерное развитие клиентского сервиса, логистических решений, собственной бизнес экосистемы совместно с российскими партнерами.