Новости сегодня
Все новости →JD.com открывает первый шоу-рум в РФ на базе «Почты России»
время публикации: 12:28 04 декабря 2015 года
Пока что этот проект работает в формате эксперимента.
Сегодня, 4 декабря, китайский интернет-ритейлер JD.com объявил об открытии своего первого шоу-рума в России. Об этом сообщалось в рамках пресс-конференции, посвященной данному событию.
Первый российский шоу-рум JD.com открылся в одном из московских отделений «Почты России» по ул. Шаболовка, 69. Как рассказал директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, шоу-рум открылся в тестовом режиме и по своей сути является экспериментом. «Мы будем смотреть, насколько это востребовано, и после этого примем решение продолжать это или нет», - прокомментировал Малышев.
Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй добавил, что шоу-рум стал ключевым моментом для показа китайских товаров российской аудитории. Основной ассортимент – гаджеты, так как именно данная категория товаров является основной в интернет-магазине JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера). Здесь также представлены телевизоры. Пока что «Почта России» обдумывает оптимальный вариант их доставки.
В самом шоу-руме отсутствует описание товара: его заменил специальный штрих-код, который можно отсканировать и сразу получить всю информацию о нужной вещи. При этом пользователь сможет сразу же совершить заказ.
JD.com и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве в конце июля. Согласно подписанному документу, «Почта России» осуществляет доставку товаров с площадок JD.com на территории России.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?