0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

JD.com планирует экспансию не только на российском рынке

JD.com планирует экспансию не только на российском рынке
время публикации: 12:42  16 июня 2015 года
Теги: JD.com
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com планирует масштабную экспансию на рынках других стран. Первым таким рынком стал российский. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй в рамках пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества между JD.com и «Юлмартом».

Русскоязычный сайт JD.com будет запущен 18 июня – именно в этот день компания празднует свое 12-летие. Тогда и стартуют официальные продажи. Президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй рассказал, что они выбрали Россию как первую страну, с которой начали сотрудничество. В дальнейшем планируется активное развитие и на других рынках.

В свою очередь, Россия является не только лидером в Европе по количеству интернет-пользователей, но и страной с быстро растущим рыночным сегментом электронной торговли. 

В середине мая было объявлено о начале сотрудничества между JD.com и SPSR Express. В числе партнеров компании также будут «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft. Продвигать JD.com в России собирается Rambler Александра Мамута. Однако определенной договоренности пока в этом вопросе не достигнуто. Китайский интернет-ритейлер планирует занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет. Здесь JD.com также в будущем планирует торговать не только китайскими, но и российскими товарами. 

С китайским интернет-ритейлером также будет сотрудничать крупнейший российский интернет-магазин "Юлмарт". В рамках пресс-конференции отмечалось, что партнерство между компаниями начнется с кроссбординга. В интернет-магазине отечественного ритейлера будут продаваться определенные товары. 

JD.com занимает 11-ую строчку в рейтинге крупнейших мировых публичных интернет-компаний и является самым быстро развивающимся ритейлером в мире. Темп роста JD.com составляет 123,6%. Об этом свидетельствуют данные по розничной выручке CAGR за 2008-2013 гг. Сам ритейлер позиционирует себя как платформа с китайскими товарами.