Китайский интернет-ритейлер JD.com может заняться строительством собственных складов для продаж в России. Это случится "рано или поздно", сообщил генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев.
"Рано или поздно для части категории товаров, даже при условии сохранения текущего законодательства, мы все равно придем к российской инфраструктуре, российским складам, российским продажам и так далее — просто потому, что это дешевле", - приводит слова топ-менеджера FashionUnited.
На сегодня в ключевые обязанности Васильева в своей должности входит разработка решений по логистике, создание сети шоу-румов с товарами, реализуемыми компанией на российском рынке, развитие послепродажного обслуживания на территории России, налаживание и развитие партнерских связей в смежных отраслях.
В минувшую пятницу JD.com объявил о запуске экспорта продукции российских производителей. Первым брендом, который присоединился к платформе JD.com с 18 января, стал производитель головных уборов Canoe.