0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

JD.com запустит русскоязычный колл-центр

JD.com запустит русскоязычный колл-центр
время публикации: 14:32  20 октября 2015 года
Теги: JD.com
JD.сom собирается ввести ряд нововведений для покупателей в России.
После своего выхода на российский рынок один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил свой русскоязычный сайт JD.ru и намеревается продолжить IT-интеграцию для ускорения получения покупателями товара. 

В планах китайского интернет-гиганта создание собственного русскоязычного колл-центра. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com г-н Никко Чэнь. По его словам, на сегодня в России действует только e-mail поддержка клиентов. В дальнейшем эта ситуация будет исправлена. 

JD.com также хочет сократить доставку товаров в Россию с 5 до 1-3 недель, где максимальный порог рассчитан на доставку в отдаленные регионы страны. Сократить сроки доставки товаров компания планирует совместно с "Почтой России", которая стала партнером китайского интернет-ритейлера в конце июля 2015 года. JD.com в будущем может также ввести оплату по факту получения товара. 

Помимо этого, сегодня компания рассматривает возможность аренды складов в других странах, граничащих с Россией, или в самой стране. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй также рассказал, что в дальнейшем ритейлер может зарегистрировать юрлицо в России и создать собственные логистические мощности в РФ. Это планируется сделать после того, как компания сможет увеличить количество ежедневных отправлений в Россию до 100 тыс.