0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

JD.com запустит русскоязычный сайт 18 июня

JD.com запустит русскоязычный сайт 18 июня
время публикации: 18:50  10 июня 2015 года
Теги: JD.com
18 июня известный интернет-ритейлер «Цзиндун» (JD.com) запустит сразу два сайта – на английском и русском языках. Об этом пишет «ИА Синьхуа».

Запуск русскоязычного сайта запланирован на 18 июня, тогда же и стартуют официальные продажи. Именно в этот день китайский интернет-ритейлер празднует свое 12-летие со дня основания. На российском рынке конкуренцию JD.com составят такие мировые онлайн-ритейлеры, как eBay и AliExpress, входящий в холдинг Alibaba. 18 июня также начнет свою работу сайт на английском языке.

По данным издания, ассортимент ритейлера будет включать одежду, обувь, электронику, мелкую бытовую технику и другие товары различных категорий. В рекламную кампанию на зарубежных рынках будет инвестировано не менее 16 млн долларов. 

В середине мая JD.com подписал соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. По словам генерального директора подразделения международного развития JD.com Виктора Сюй, компания намерена занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет.