Новости сегодня
Все новости →JD.ru запустит серию распродаж к своей первой годовщине в России
время публикации: 14:32 08 июня 2016 года
8 июня 2016 года JD.ru запускает серию распродаж «День рождения JD.ru», приуроченные к празднованию первой годовщины деятельности компании на российском рынке.
Ритейлер планирует предоставить потребителям максимально выгодные предложения на смартфоны, сопроводительную электронику, а также бытовую продукцию.
Первый этап акции «День рождения JD.ru» продлится с 8 по 15 июня включительно и объединит несколько активностей, в том числе и интерактивных. Традиционные купонные предложения будут действовать в этот период в формате flash-распространения: ежедневно, четыре раза в день (в 8:00, 12:00, 16:00 и 20:00 по московскому времени), на странице акции потребителям будет предложено подать заявку на скидочные купоны номиналом $5, $10 и $30, количество которых будет ограничено. Таким образом, скидку получат пользователи, быстрее всего оформившие заявку на один из вариантов.
Список актуальных акций и купонов JD.com смотрите на этой странице.
Дополнительно на первом этапе JD.ru запустит голосование «Ударим по ценам», которое определит стоимость определенных товаров от JD Collection и JD Mall в период основного этапа акции с 16 по 18 июня 2016 года. Финальный объем скидки будет определен в зависимости от количества голосов – стоимость товаров будет напрямую зависеть от пользовательских предпочтений. Раздел «Ударим по ценам» объединит топопые товары из категорий «смартфоны» и «потребительская электроника». Ритейл-направление JD.ru – JD Collection – специально для данной акции предлагает как товары, доказавшие свою востребованность, - например Highscreen Power Ice, ZTE Blade A813, так и недавние новинки – Doogee X5 Max.
Распродажи «День рождения JD.ru» пройдут на JD.ru в период с 8 по 18 июня 2016 года. Праздничные предложения объединят ведущую продукцию JD Collection и JD Mall, заслужившую доверие потребителей за год работы JD.ru на российском рынке.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...