0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

JetKids вошла в состав норвежской Stokke

JetKids вошла в состав норвежской Stokke
время публикации: 14:27  30 мая 2018 года
Теги: дети, сделка
Инновационным продуктом производителя детских товаров является BedBox – чемодан-колыбель на колесиках.
22 мая норвежская компания Stokke, ведущий производитель и дистрибьютор продукции премиум-класса для детей, объявила о покупке 51% акций фирмы JetKids.

Компания JetKids разрабатывает и производит детские товары для путешествий высшей категории, которые станут идеальным дополнением к продуктовому портфолио Stokke.

Многофункциональный и по-настоящему инновационный JetKids BedBox – это компактный чемодан на колесиках, проходящий по размерам в ручную кладь и легко трансформирующийся во время перелетов в кроватку для самых маленьких пассажиров или подставку для ног для детей постарше возрастом до 6-7 лет.

BedBox уже был одобрен многими крупными международными авиалиниями, что привело к значительному росту популярности чемодана-кроватки и позволило продемонстрировать его колоссальный потенциал.

Генеральный директор Stokke, Якоб Остерхоб, комментирует данное решение следующим образом: «Мы очень рады пополнению семьи Stokke. Компания JetKids следует по тому же инновационному пути развития, основанному на качестве, безопасности и практичности, что и мы».

Будучи лидером индустрии товаров для детей, Stokke ассоциируется с продуманным скандинавским дизайном, который призван сближать детей и родителей, а также способствует здоровому развитию. В результате объединения с JetKids Stokke планирует укрепить свои позиции на рынке, став поставщиком еще более передовых решений для всей семьи.

Халвор Холмгрен, сооснователь и один из создателей BedBox, также выражает радость от принятого решения: «Стать членом семьи Stokke – это огромная честь для нас. Вместе мы сможем быстрее развивать и в будущем привносить на рынок больше инноваций».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.