0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

John Lewis инвестирует $756 млн в сервис онлайн-покупок

John Lewis инвестирует $756 млн в сервис онлайн-покупок
время публикации: 14:24  16 декабря 2015 года
Теги: John Lewis
По мнению гендиректора ритейлера, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.
Британский одежный ритейлер John Lewis инвестирует 756 млн долларов в сервис онлайн-покупок, пишет RNS.

Компания планирует завершить инвестиционную программу в течение трех лет. В рамках инвестиционного тура в департамент информационных технологий John Lewis «будут приняты сотни новых сотрудников», так как спрос на продукцию в интернете продолжает расти.

В августе британский ритейлер также сообщил о запуске нового формата магазинов, где будет продаваться одежда других брендов. Для этого также была запущена специальная рекламная кампания «Найдено в John Lewis». 

Что касается онлайн-канала продаж, то, по мнению генерального директора бренда Энди Стрита, интернет-продажи превзойдут прогнозируемый сбыт онлайн уже к 2019 году.