0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз
время публикации: 12:00  25 мая 2023 года
Компания Johnson & Johnson предупредила партнеров о приостановке импорта контактных линз, однако на российском рынке в достаточном объеме представлены линзы импортного производства, сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора «Протек» Дмитрий Погребинский.
Д.Погребинский добавил, что риска возникновения дефектуры этого товара в компании не видят.

Ранее «Коммерсантъ FM» со ссылкой на заявления участников рынка сообщал, что американские поставщики лекарственных и гигиенических товаров Johnson & Johnson, которым в том числе принадлежат Acuvue Oasys и Acuvue True Eyes, начали рассылать игрокам рынка уведомления о приостановке импорта своей продукции в России, вследствие чего цена аналогов линз для очков нескольких брендов поднялась в два раза.
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
В пресс-службе Wildberries заявили дефицита и существенного роста цен на контактные линзы, реализуемые на маркетплейсе, не отмечается, их поставки продолжаются. 

При этом в Ozon отметили, что спрос на покупку контактных линз на маркетплейсе вырос с 24 мая в 2,5 раза по отношению к среднемесячному показателю за май. На Ozon наблюдался незначительный рост цен на контактные линзы, без резких всплесков, добавили в пресс-службе компании.

По данным маркетплейса здоровья «Здравсити», с начала года не наблюдалось тренда на увеличение или понижение средней стоимости линз Acuvue, рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.  

«При этом с февраля 2023 года мы фиксируем сокращение среднедневного остатка продающихся на «Здравсити» позиций бренда – с января он уменьшился в два раза. Однако дефицита этой категории товаров нет. В наличии на маркетплейсе представлено достаточно аналогов – свыше 4 тысяч наименований линз различных типов, оптической силы и цвета производства США, Кореи, Японии, Сингапура», - добавил он. 

В Минпромторге заявили, что в случае прекращения поставок контактных линз рассмотрят вопрос о включении продукции прекративших поставки брендов в перечень параллельного импорта.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Минпромторг оптимизирует список брендов для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail