0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh

Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh
время публикации: 13:35  18 марта 2020 года
Пока Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android.
Международный мобильный маркетплейс Joom совместно с iGooods запустил в России сервис доставки продуктов из гипермаркетов на дом — Joom Fresh. На данный момент Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android. Планируется, что в течение 2020 года сервисом сможет пользоваться вся аудитория Joom на Android, iOS и в web-версии. 
 
«Запуск Joom Fresh — важный шаг на пути к построению сервиса, где можно заказать действительно все. Теперь мы научились работать с повседневными покупками и готовы привлекать лучших операторов, которые обеспечат нашим пользователям качественный сервис», — комментирует Илья Широков, сооснователь международного мобильного маркетплейса Joom.

Партнером сервиса стал крупнейший в России сервис доставки из гипермаркетов iGooods.

Joom берет на себя задачи по привлечению пользователей: маркетинг и рекламу, а также предоставит необходимую технологическую экспертизу в процессе интеграции. Специалисты iGooods обеспечат договоренность с торговыми сетями, сбор, доставку продуктов, и часть технической интеграции сервиса. Клиентскую поддержку Joom и iGooods будут осуществлять совместно. Для развития проекта iGooods наберет дополнительный линейный персонал.

Для iGooods проект Joom Fresh — важный опыт интеграции с такой масштабной компанией. При сотрудничестве мы основываемся на почти пятилетней практике работы на рынке e-grocery и переносим весь положительный опыт в Joom Fresh. Компании будут работать как полноценные партнеры, но слияния не произойдет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно. 
 
Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods, добавил: «Joom Fresh позволит увеличить трафик, привлечь значительную аудиторию и повысить товарооборот через приложение Joom, что, в конечном счете, приведет к наиболее выгодным ценам от поставщиков. Запуск сервиса покажет, насколько пользователям Joom интересны покупки в разных категориях, как они взаимодействуют с разными типами доставки товаров внутри одного приложения». 

На первоначальном этапе доставка продуктов доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе, Твери, Туле и Ярославле. Продукты и товары повседневного спроса доступны для заказа из торговых сетей METRO Cash and Carry, Globus, PRISMA, Selgros, Real, «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и SuperBabylon. В общей сложности — это 75 торговых точек в стране и около 80 000 разнообразных товаров, доступных для заказа.

Пользователям Joom Fresh доступны два варианта доставки: «как можно скорее» (от 45 минут до 2 часов) и запланированная (в желаемое время). Стоимость доставки — от 199 рублей, она зависит от выбранного магазина и объема заказа.

В дальнейшем Joom продолжит развитие сервиса Joom Fresh и расширение его географии совместно с iGooods, а также будет привлекать других операторов доставки. В маркетплейсе рассчитывают, что Joom Fresh станет агрегатором, объединяющим предложения от лучших сервисов доставки продуктов в России, а также за ее пределами.

На этапе эксперимента Joom Fresh рассчитывает на заказы со средним чеком в 2500 рублей. Этого будет достаточно для проверки продуктовых гипотез и усовершенствования сервиса. Прибыль в данный момент не рассматривается как ключевой показатель успеха.

Читайте также: Delivery Club: Интерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail