0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

JoomPro запускает рассрочку платежей за закупку товаров в Китае

JoomPro запускает рассрочку платежей за закупку товаров в Китае
время публикации: 10:20  22 ноября 2022 года
Теперь, благодаря рассрочке от JoomPro, стоимость закупки можно оплачивать в два этапа: во время оформления заказа и после его получения.
Сервис доставки товаров из Китая под ключ JoomPro запускает новую услугу — возможность оформить рассрочку платежа. Это поможет предпринимателям не замораживать весь капитал, пока выполняется заказ (примерно 50-60 дней с учетом производства), и грамотно планировать закупку.

JoomPro предлагает два типа рассрочки.

Первый вариант подразумевает предоплату 50%, с оплатой остатка по приезде продукции в Россию. Этот тип рассрочки могут получить все новые и текущие клиенты сервиса, которые пройдут финансовую проверку и которые заключили договор на сумму свыше 2 млн рублей.

Клиенты, которые оформят второй тип рассрочки, заплатят 50% предоплаты, а остальные средства смогут внести в течение 70 дней после того момента, как получат товар. Этот вариант отсрочки предоставляется только тем предпринимателям, которые уже работали с JoomPro и сделали два и более заказа по рассрочке первого типа.

Для оформления рассрочки клиенту нужно соответствовать одному требованию — вести предпринимательскую деятельность больше 6 месяцев. Если человек занимается бизнесом меньше полугода, то JoomPro может доставлять ему товар по предоплате. Помимо этого, всем клиентам, желающим получить отсрочку платежа, нужно будет пройти финансовую проверку и предоставить менеджеру следующие документы:

● API ключ статистики (для селлеров маркетплейса) — это код, который позволяет маркетплейсу и сервису статистики обмениваться данными о заказах, финансовых операциях и складах предпринимателя;

● Налоговую декларацию за предыдущий год;

● Банковскую выписку за 12 последних месяцев.

Отсрочка платежа для импорта товаров из Китая от JoomPro — уникальная услуга на российском рынке. Она дает возможность клиенту заказывать больше товаров, зарабатывать с привезенных партий и вкладывать средства в следующую закупку, таким образом увеличивая оборот компании.

JoomPro
– это сервис доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Кнопка_подробнее.png



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



*Реклама ООО «АЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrzY2aYH