0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

К 1 июля в Москве откроют более тысячи точек по продаже мороженого

К 1 июля в Москве откроют более тысячи точек по продаже мороженого
время публикации: 11:10  31 мая 2016 года
В столице будут работать 900 киосков, а также 140 тележек

К 1 июля в российской столице откроют более тысячи точек по продаже мороженого: будут работать 900 киосков с мороженым, а также 140 тележек. Кроме того, холодное лакомство можно купить в 13 тысячах столичных магазинов, а также в точках общепита, сообщает сайт мэра и правительства Москвы.

Сейчас киоски «Мороженое» меняют на новые городские, оснащенные лайтбоксами с ценами. Каждый такой киоск оборудован холодильниками, в том числе низкотемпературными. Также в ларьке есть кондиционер для удобства продавца.

Столичные власти прилагают все усилия, чтобы цены на мороженое в новых киосках не повышались. «Киоск, полностью оборудованный и подключенный к линиям электроснабжения, устанавливается за счет средств бюджета города, что значительно уменьшает издержки предпринимателя, — рассказали в Департаменте торговли и услуг города Москвы. — Город создает настолько прозрачные условия входа на рынок для любого предпринимателя, что мы, естественно, ожидаем как стартапы, так и приход в Москву региональных производителей».

Помимо мороженого покупатели смогут приобрести в ларьках воду, прохладительные напитки, шоколад и другие товары.