0/5

Лента Новостей

18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

К 2025 г. каждый четвертый люксовый товар будет продаваться в интернете

время публикации: 10:05  17 апреля 2017 года
Однако российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками
Согласно прогнозу аналитиков консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch, к 2025 году четверть всех люксовых товаров в мире будет продаваться через интернет. Для сравнения, еще в прошлом году доля онлайн-продаж товаров класса люкс составляла всего 8%, а уже сейчас трафик сайтов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений магазинов, пишут авторы исследования. 

«Ведомости» со ссылкой на Ирину Куликову из Bain & Co отмечают, что рост онлайн-продаж связан с распространением интернета и сдвигом в поколениях: на смену приходит поколение миллениалов, а эта группа потребителей буквально живет в интернете.

На сегодня почти все представители из 32 самых популярных люксовых марок (среди них Chanel, Dior, Celine, Zegna, Tiffany, Ferragamo, Louis Vuitton, Dior) активно развивают интернет-продажи в США, почти все, а 95%, – в Европе. Об этом говорится в исследовании BNP Paribas. Тем не менее, в России этот показатель составляет всего 30%. 

Гендиректор интернет-бутика люксовых товаров Aizel.ru Юлиана Гордон объясняет, что российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками. По ее словам, развивать такой канал продаж сложно и требует времени, в том числе из-за логистики, хотя спрос есть. «Одна из самых дорогих вещей Valentino у нас уехала в маленький поселок в Краснодарском крае <...> Много логистических компаний способны сделать доставку люксовых товаров не в крупные города России? Ответ: очень немногие», – добавляет она.