0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

К концу 2015 года fashion-рынок упадет на 20%

К концу 2015 года fashion-рынок упадет на 20%
время публикации: 12:31  18 сентября 2015 года
Теги: одежда , Fashion
Из-за девальвации рубля модные бренды поднимают цены на новые коллекции на 20 и более процентов. А россияне при этом предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах и дискаунтерах. Все это сулит fashion-рынку очередное падение.
В связи с девальвацией рубля рост цен на модные коллекции FW 15-16 составил 20 и более процентов. Об этом пишет FashionUnited. Как отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, сети, которые производят сами под свои метры, имеют возможность на какое-то время «заморозить цены» за счет экономии на качестве изделий. Они могут оставить в своем ключевом ассортименте привлекательные по ценам категории, но при этом на остальные группы товаров цены неизбежно вырастут. 

"Представители реального бизнеса понимают, что поднимать цены сегодня - означает "убивать" свой бизнес, но выбора уже нет. Западные бренды перестали быть лояльными к России из-за невыкупленных коллекций, задержек с оплатой. Есть бренды, полностью ориентированные на российский рынок, такие как Trussardi, они могут изменить коллекцию для нашего рынка, удешевить ткани, но большинство брендов этого делать не станут. Мировые монстры модного ретейла, такие как Zarа, чей объем продаж в России составляет всего 1-2 проц от объема продаж компании в мире, могут позволить себе работать на нашем рынке "в ноль", продолжать экспансию на фоне ослабления конкуренции", - говорит Анна Лебсак-Клейманс. 

На этом фоне покупательский потом плавно смещается в e-commerce и дискаунтеры. Это также является одной из причин падения fashion-рынка. В FCG прогнозируют, что к концу 2015 года объемы рынка снизятся не менее, чем на 20%. Если объем fashion-рынка (одежда, обувь, аксессуары) в 2014 году составил 2 252 млрд руб. (59,3 млрд долл по курсу на тот момент), то, по прогнозу, к концу 2015 году этот показатель снизится до 1 801 млрд руб. При этом объем премиального сегмента рынка одежды сократится на 15-20%, среднего сегмента рынка одежды - на 35-45%, нижнего (бюджетного) сегмента рынка одежды - 6-10%.