0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

К концу года объем трансграничных онлайн-продаж в России превысит $2 млрд

К концу года объем трансграничных онлайн-продаж в России превысит $2 млрд
время публикации: 14:00  05 октября 2016 года
В 2016 году объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны превысит сумму в $2 млрд , что в целом на 32% выше объёма продаж в 2015. Для сравнения - внутренний рынок онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России  составит за 2016 год более $20 млрд. Такие данные содержатся в новом исследовании PayPal, проведённого совместно с Data Insight.   

Согласно опросу онлайн-продавцов, российские товары и услуги приобретают во всем мире, при этом наибольший объем платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%). Любопытно, что покупатели из стран бывшего СССР имеют почти вдвое меньший среднего чек, но даже и в этом случае объем продаж в соседние страны невелик. 

Больше всего покупателей российской продукции находится в США, Германии и Великобритании. Доля покупателей из Китая, наоборот, пока не велика. 
По данным опроса предпринимателей, наиболее популярными категориями продаваемых за рубеж товаров и услуг являются: цифровые товары и игры (35%), услуги в сфере путешествий (отели, билеты) (26%) и физические товары (23%). Среди основных подкатегорий – одежда и обувь, предметы ручной работы и уникальные изделия, автозапчасти и электроника.   

Среди материальных товаров самой быстрорастущей категорией являются именно товары ручной работы (речь не о сувенирах, а об авторских предметах) и уникальные вещи. Их поставляет множество компаний - от крошечных до достаточно крупных. 

Данные опроса также показали, что средняя стоимость покупки зависит от типа экспортируемых товаров или услуг. Для контента (игры, музыка, книги), он составляет от нескольких десятков до нескольких сотен рублей, тогда как для материальных товаров это около 5000 рублей. Услуги, среди которых есть и переводы, и программирование, и разработка дизайн-проектов, в среднем имеют стоимость заметно более 10 тысяч рублей. 

Опрос также позволил составить портрет типичного российского онлайн-продавца, поставляющего товары в другие страны. Как оказалось, большинство индивидуальных предпринимателей и компаний, продающих товары и услуги в Сети в другие страны (66%), находятся вне Москвы и Московской области. Это отличается от внутреннего рынка электронной торговли, 60% компаний на котором представляют именно российскую столицу. В основном онлайн-продавцы за рубеж - молодые компании. Большинство было создано либо в этом, либо в прошлом году (36% в общей сложности). Как отмечает Data Insight, заметные изменения в развитии экспортной онлайн-торговли произошли 3 года назад и с того времени количество новых компаний постоянно растет. 
  
Другие данные исследования также показали, что большинство продавцов сходятся во мнении, что самой главной сложностью является логистика – подразумевающая максимально эффективную и безопасную доставку товаров клиенту (так считает 31% респондентов). Затем идёт языковой барьер (27%) – многие чувствуют, что не достаточно владеют иностранным языком для общения с покупателями (эта проблема особенно остро ощущается в регионах). Нехватка доверия и необходимость развеивать сомнения покупателей может стать еще одним фактором, сдерживающим развитие трансграничных продаж (25%). О трудностях с получением платежей из-за границыговорят 19% российских продавцов. Однако какими бы ни были сложности, с которыми сталкиваются российские продавцы, похоже, оно всё же того стоит: 93% опрошенных предпринимателей видят перспективу в продолжении работы на зарубежных рынках.