0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

«К-Раута» продолжит экспансию в Петербурге и Центральной России

время публикации: 12:29  25 марта 2016 года
Теги: К-раута
Финский DIY-ритейлер планирует удержать позиции на российском рынке за счет ориентации на локальных поставщиков, оптимизации бизнес-процессов, строительства новых гипермаркетов и развития оптовых продаж.
Несмотря на первое за пять лет падение рынка товаров для дома и ремонта, сокращение спроса и девальвацию рубля, финская сеть DIY-магазинов (товары для дома и ремонта) «К- Раута» (принадлежит холдингу Kesko) намерена продолжать развитие в России, говорится в материалах информационно-аналитического агентства INFOLine. В компании сообщили, что по итогам 2015 года были зафиксированы положительные результаты. Точные цифры не раскрываются. 

В ближайших планах ритейлера – рост сети в Северо-Западном регионе, развитие оптовых продаж в Центральной России, а также ориентация на российских производителей товаров для дома и ремонта, продукцию которых сеть не только представляет на собственных полках в России, но и выводит на европейский рынок, включая товары в глобальный ассортимент Rautakesko. 

«К-раута» продолжает свое развитие в России в соответствии со стратегией Kesko, веря в потенциал российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома. Мы планируем и далее развивать наше присутствие в Санкт-Петербурге, увеличив сеть «К-раута» как минимум до 10 торговых центров, при этом мы рассматриваем все существующие на рынке возможности для инвестирования», - сообщил генеральный директор сети Павел Локшин.  

По данным INFOLine, на конец 2015 года сеть управляла 7 гипермаркетами в Петербурге. В целом по России на тот же период сеть состояла из 13 гипермаркетов – сейчас магазины «К-Раута», помимо Петербурга, работают в Москве, Московской, Калужской, Тульской и Ярославской области, свидетельствуют данные исследования INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года».  

В феврале 2016 года стало известно, что ГК Kesko завершила покупку гипермаркета "Метрика" в Петербурге на Выборгском шоссе, где после реконструкции планирует открыть гипермаркет "К-раута". Помимо развития в традиционном для себя Северо-Западном регионе, уже в этом году финский ритейлер планирует усилить позиции в Центральной России – в первую очередь, за счет развития оптовых продаж.  

«Развитие оптовых продаж является одним из важных направлений в нашей стратегии на российском рынке. В этом сегменте мы фокусируемся на сохранении позиций в Северо- западном регионе, но в тоже время развернули новую структуру работы с оптовыми клиентами в Москве и центральной России. Мы планируем использовать этот большой сегмент рынка для роста», - говорит Павел Локшин. Как уточняет топ-менеджер, ставка в развитии и расширении на российском рынке будет делаться также на увеличении доли товаров российских поставщиков в ассортименте сети. При этом часть из них будет представлена не только на полках гипермаркетов «К-Рауты», но и получит шанс появиться в европейских магазинах.  

«В последнее время мы ввели ряд новых поставщиков в тех категориях, где российские производители предлагают товары высокого качества и поддерживают общемировые тренды в дизайне. Например, российские обойные фабрики не уступают признанным мировым производителям, а производители керамической плитки отличаются современными дизайнами и высоким качеством. Стоит отметить, что ряд качественных российских товаров после девальвации рубля получил очень конкурентоспособные цены для европейского рынка. Поэтому мы поддерживаем их, проводя работу по введению их товаров в глобальный ассортимент Rautakesko», - отмечает Павел Локшин. Вместе с тем, ритейлер продолжит развивать и собственные торговые марки.  

Согласно данным исследования INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года», только за минувший год «К-Раута» увеличила количество собственных торговых марок в ассортименте сети почти в два раза – с 516 (на конец 2014 года) до 950 (на конец 2015 года). Сейчас доля СТМ в общем ассортименте составляет 2%, торговые марки представлены в категориях «инструменты», «интерьер», «сад» и «двор», часть из СТМ также производятся на территории России, отмечают в компании.