0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

К владельцу активов «Центробуви» подан иск о банкротстве

К владельцу активов «Центробуви» подан иск о банкротстве
время публикации: 11:01  01 августа 2017 года
Источник: RNS
Первое заседание по делу назначено на 2 октября
К компании «Фэшншуз», которая владеет активами «ЦентрОбуви», подан иск о банкротстве, следует из картотеки Арбитражного суда Москвы. Об этом пишет RNS.

Заседание по проверке обоснованности требования заявителя к должнику и рассмотрению вопроса о введении в отношении должника процедуры наблюдения назначено на 2 октября.

Ранее конкурсный управляющий обувной сети «ЦентрОбувь» Дмитрий Бубнов сообщил РБК, что перед банкротством обувной сети был проведен ряд сделок с оборудованием, товаром, деньгами и товарными знаками, в большинстве из которых участвовала «Фэшншуз», которая также занимает помещения, ранее арендованные «ЦентрОбувью». По данным Бубнова, «Фэшншуз» использует товарные знаки «ЦентрОбувь» и Centro и даже продает товарные запасы ритейлера.

14 марта RNS сообщило, что Арбитражный суд Москвы поддержал ходатайство представителя временного управляющего о признании обувного ритейлера «Торговый дом "ЦентрОбувь"» банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.

В середине декабря прошлого года суд также признал банкротом компанию «Центро», оператора обувной сети Centro, входящую в группу «ЦентрОбувь».

Компания «Торговый дом "ЦентрОбувь"» была основана в 1992 году и долгое время была лидером обувного рынка в России. В 2011 году стало известно о планах компании по выходу на IPO, решение неоднократно откладывалось. С начала кризиса арендодатели подали против компании множество исков, а весной 2016 года в отношении компании Арбитражным судом Москвы была введена процедура наблюдения. В сентябре совладельцу ритейлера Сергею Ломакину было заочно предъявлено обвинение в мошенничестве и он был объявлен в федеральный розыск.

Процедура наблюдения была введена по требованию компании «Сандорини», долг перед которой составил 4,09 млн руб. По данным «Коммерсанта», обязательства ритейлера на конец 2014 года превышали 25 млрд руб, среди кредиторов сети — Газпромбанк, Сбербанк и ВТБ.