Лента Новостей
Все новости →Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
время публикации: 15:50 23 сентября 2020 года
В кабмине Украины предложили рассмотреть возможность введения ограничительных мер в отношении некоторых онлайн-сервисов. В частности, имелись в виду российские компании Wildberries и ivi.ru.
Правительство Украины поручило ведомствам внести предложения о введении специальных санкций в отношении российского онлайн-маркетплейса Wildberries, а также российской медиакомпании ivi (ivi.ru). Решение принято на заседании кабинета министров сегодня, 23 сентября 2020 года.Министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко сказал: «На днях было объявлено о выходе на украинский рынок российского онлайн-сервиса Wildberries. В связи с этим предлагается <...> рассмотреть возможность относительно применения специальных экономических и других ограничительных мер к онлайн-сервисам».
Александр Ткаченко заявил, что такие меры необходимо применить в отношении сервисов, которые «пропагандируют, предлагают продукцию разного рода и, собственно, – контент российского производства в разрезе продуктов и российских сериалов, которые запрещены законом».
В своей речи Ткаченко перечислил российские компании Wildberries и ivi.ru.
В пресс-службе Wildberries ситуацию, к сожалению, комментировать отказались.
Источник: ТАСС
Читайте также: Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году