0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Как ecommerce-менеджеру подготовиться к Черной пятнице и другим распродажам?

Как ecommerce-менеджеру подготовиться к Черной пятнице и другим распродажам?
время публикации: 13:10  08 октября 2021 года
12 октября в 11:00 по Мск эксперты Brandquad расскажут, как e-com менеджеру встретить грядущие распродажи во всеоружии и выжать из них максимум. Эфир пройдет бесплатно на YouTube, чтобы получить ссылку, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Конец года традиционно готовит для участников рынка e-commerce череду больших распродаж: уже скоро состоится Черная пятница, а после нее начнется подготовка к новогодним распродажам. И поставщики, и ритейлеры активно участвуют в таких акциях, ведь они помогают значительно увеличить продажи товаров и расширить лояльную аудиторию покупателей. 

Чтобы распродажи прошли успешно и выгодно, необходимо к ним тщательно подготовиться: проконтролировать стоки, проанализировать выдачу, проверить предложения конкурентов и цены у ритейлеров, убедиться, что товарный контент в карточках на сайтах магазинов не содержит ошибок. Можно долго и нудно делать это по старинке руками, а можно ускорить процесс с помощью IT-инструментов автоматизации. 

12 октября в 11:00 по Мск расскажем, как e-com менеджеру встретить грядущие распродажи во всеоружии и выжать из них максимум.

На вебинаре вы узнаете:

• На чем необходимо заострить внимание при подготовке к распродажам и с помощью каких инструментов сделать это наиболее эффективно;
• Какие показатели и метрики нужно отслеживать в первую очередь и как на их основе принимать правильные и быстрые решения;
• Как собранные данные помогут оптимизировать процессы в компании или отделе после завершения акции.

Подготовиться к главным распродажам года вам помогут:

• Аркадий Аракелов, руководитель отдела обеспечения успеха клиентов Brandquad
• Кристина Трофимова, проектный менеджер отдела развития клиентского бизнеса Brandquad  

Эфир пройдет бесплатно на YouTube, чтобы получить ссылку, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Кнопка.gif

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. 

New Retail 

16+