Лента Новостей
Все новости →Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
время публикации: 11:25 28 января 2021 года
Как сделать первые шаги в автоматизации процессов? Об этом можно узнать из кейсов, реализованных специалистами «Магнита» и «Ленты», ритейлеров, которые находятся на разных стадиях автоматизации процессов, но уже сейчас экономят миллионы рублей в год на различных функциях, от управления персоналом до логистики и контроля энергоресурсов.
Исследования показывают, что 66% ИТ-руководителей во всем мире определили инвестиции в автоматизацию как приоритетные после COVID-19*, а переход на удаленную работу заставляет предприятия искать пути оптимизации процессов и повышения производительности. Раскрыть весь потенциал автоматизации предприятия не всегда легко. Точно так же, как и для эффективного применения человеческих ресурсов, чтобы определить наилучшие задачи для роботов и убедиться в том, что они эффективны в своей роли, может потребоваться время.
Часто компании, которые готовы сделать первые шаги в автоматизации, говорят, что им трудно определить, какие процессы они должны автоматизировать, как расставить приоритеты на пути к автоматизации, как спроектировать, а затем как управлять своими проектами по автоматизации. Для них важны первые два этапа:
• Выбор подхода.
Делать можно быстро и просто (циклично), либо углубленно и детально (более классический подход). Все зависит от того, какие другие (параллельные) инициативы ведутся в нашей организации.
• Оповещение организации и опросы.
Чтобы заинтересовать коллег в департаментах, нужно делиться планами, рассказывать им об RPA. Они должны понять, что им с этого будет, почему они должны вам помочь.
Далее нужно составить опросники, которые помогут составить описание и квалификацию процессов. На их основе вы сможете отобрать кандидатов на роботизацию. Важно понимать, что люди, которым мы даем этот опросник, не являются экспертами RPA. Они эксперты в своих областях: в бухгалтерии, кадрах, логистике - мы с ними должны говорить на понятном языке. Опросник должен быть простым и не занимать много времени на заполнение.
Примеры вопросов опросника, а также более подробная информация о первых шагах в автоматизации и четыре крутых кейса от специалистов «Магнита», «Ленты», «Альфа-Банка» и Telefonica (Испания) есть на странице мероприятия Blue Prism, посвященного RPA, которое прошло в конце прошлого года.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута