0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Какие образы выбрали россияне на Хэллоуин в этом году

Какие образы выбрали россияне на Хэллоуин в этом году
время публикации: 08:25  30 октября 2021 года
Тренды на Хэллоуин 2021 – ведьмы, скелеты, Веном, вампиры и монашки. Об этом говорит статистика спроса на товары для праздника, собранная экспертами сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Аналитики Price.ru проанализировали, какие категории товаров для Хэллоуина в этом месяце пользуются особым спросом среди россиян, сравнив показатели спроса с прошлым месяцем, когда они были минимальными.

Так, наиболее востребованными аксессуарами стали руки скелета (+139%), шляпа (+154%) и грим ведьмы (+226%), маска Венома (+173%), макияж вампира (+158%), шапка заключенного (+369%), а также такие аксессуары, как кровавое мачете (+638%) и средневековый меч рыцаря (+574%).

Среди костюмов россияне наиболее интересуются образами ведьмы (+431%), героини комиксов Харли Квинн (+114%), вампиров (+149%), Малефисенты (+244%). Ищут также костюмы монахини (+154%) и привидения (+273%).

Резкий рост спроса показали классические для Хэллоуина категории товаров, связанные с тыквами, пауками, летучими мышами. Так, гирлянды из тыквы выросли на 229%, трафареты для тыквы – на 157%, костюм тыквы – на 337%, летучей мыши – на 251%, костюм зомби – на 170%. Несмотря на возраст персонажа, на 151% вырос спрос на костюм Крика.

«По сути, наша статистика показывает, какие костюмы и аксессуары будут наиболее популярны на этот Хэллоуин, на них можно ориентироваться при выборе своего персонажа. Например, если хотите выбрать наименее «заезженный» образ, советуем обратить внимание на различные топоры и ножи, вставные челюсти и зубы, цепи, демонические крылья и маски, имитации ранений и оторванных конечностей, инопланетную тематику – по таким товарам запросов гораздо меньше.

Примечательно, что в тренде костюмы героев, фильмы про которых вышли в этом году: Веном, Харли Квинн. Что интересно, практически не виден рост спроса на костюмы химзащиты и чумного доктора – судя по всему, тема пандемии уже совсем утомила россиян»,  – добавили в Price.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail