0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

КЛВЗ «Кристалл» сосредоточится на производстве высокомаржинальных ликёро-водочных изделий

КЛВЗ «Кристалл» сосредоточится на производстве высокомаржинальных ликёро-водочных изделий
время публикации: 10:20  26 октября 2023 года
Image by pvproductions on Freepik
АО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК), работающая под брендом КЛВЗ «Кристалл», презентовала на встрече с аналитиками стратегию развития до 2026 года, цель которой – рост доли компании на российском рынке высокомаржинальных ликеро-водочных изделий (ЛВИ) до 18% за счет увеличения выпуска аналогов ушедших иностранных брендов и запуска новых уникальных продуктов.
«В 2020 году мы сделали ставку на изменение структуры портфеля: рост доли более доходного сегмента ЛВИ. Начали разрабатывать новые бренды, рецептуры и дизайны, нарастили инвестиции в оснащение и масштабирование производства», – отметил учредитель и собственник АО «АГК» Павел Победкин.

«Будущее показало, что наша стратегия была верной. Потребление водки после ковида сокращается, сегмент ЛВИ, наоборот, растет. Люди предпочитают лонгдринк, которые дают удовольствие от вкуса. С уходом иностранцев и резким увеличением стоимости логистики для всей импортной продукции окно возможностей стало кратно больше. Поэтому для нас очень важно как можно быстрее занять свои целевые 18 процентов этого сегмента», - добавил он.

Согласно стратегии развития, к концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза – с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров. При этом в структуре продаж АГК доля водки сократится с нынешних 88% до 33% в 2026 году, а новым приоритетом станет диверсификация линейки – увеличение производства высокомаржинальных ЛВИ-дистиллятов (включая собственные марки виски, бренди, рома, текилы, ликеров). Их доля в продажах вырастет, соответственно с 12% до 67% к 2026 году.

Финансовые прогнозы КЛВЗ на ближайшие 3 года предполагают рост выручки в 5 раз (с 3,6 млрд рублей в 2023-м до 18,3 млрд рублей в 2026 г.) и увеличение EBITDA в 10 раз. «В 2020 – 2022 гг. все наши ключевые показатели – продажи, выручка, EBITDA – демонстрировали в среднем двукратный рост», – говорит финансовый директор АО «АГК» Екатерина Шакирова. – Но и нынешний прогноз является консервативным, так как финансовая модель пока не учитывает будущий рост капитализации бренда АГК и иных нематериальных активов, а также экспортный потенциал».

Общий объем инвестиционной программы АГК на ближайшие 3 года оценивается в 2,5 млрд рублей. Из них 0,5 млрд рублей уже инвестировано, в том числе 0,3 млрд руб. за счет выпуска 3-х летних биржевых облигаций в марте 2023. Кроме средств, которые Группа планирует привлечь в ходе IPO, источниками финансирования инвестпрограммы станут собственные средства и действующие банковские лимиты.

Помимо производственных проектов общей стоимостью в 0,9 млрд руб. (увеличение количества линий розлива с 5 до 8; строительство купажного отдела и спиртохранилища), около 0,6 млрд руб. средств программы будет инвестировано в строительство новых складских мощностей на 15 тыс. кв. м., что также сократит ежегодные затраты на 100 млн рублей; еще 1 млрд руб. – в продвижение новых брендов. 

Читайте также:
Минпромторг планирует исключить Jagermeister из списка параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail