0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay
время публикации: 13:00  24 декабря 2020 года
Теги: eBay, КамАЗ
Расширяется количество татарстанских производителей, продающих свою продукцию через электронные площадки. Знаменитая на весь мир спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в ближайшее время начнет продажи своей брендовой сувенирной продукции на маркетплейсе eBay.
Об этом сообщил генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

«Категория «Автозапчасти и аксессуары» уже несколько лет подряд находится среди лидеров по продажам на eBay. С каждым годом на нашей площадке появляется все больше селлеров, которые завоевывают свою аудиторию на зарубежных рынках и продают запчасти для автомобилей по всему миру. Мы отмечаем успехи отечественных производителей и стремимся предоставить им лучшие условия для экспортных онлайн-продаж. Так, совсем скоро на eBay полноценно заработает магазин спортивной команды «КАМАЗ-мастер», которая представит свою продукцию 183 миллионам покупателей маркетплейса», — рассказал Илья Кретов.

Согласно исследованию eBay и Data Insight по рынку розничного онлайн-экспорта из России, запчасти для автомобилей вошли в топ-10 наиболее популярных экспортных категорий по всему рынку, а также заняли второе место среди экспортных категорий eBay.

По данным исследования, самыми заинтересованными покупателями в автотоварах российских продавцов стали пользователи из США — 51% от общей выручки пришел именно из этой страны. В десятке также оказались Германия, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Пуэрто-Рико, Израиль, Норвегия и Испания.

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил перспективность выхода на зарубежные маркетплейсы.

«Программа поддержки экспорта товаров региональных брендов заработала в Татарстане, и это важное подспорье для предпринимателей. Для команды «КАМАЗ-мастер», которая достаточно широко известна во всем мире, участие в данной программе означает, что мы можем стать еще ближе к зарубежным поклонникам и партнерам команды», — подчеркнул Владимир Чагин.

«Мы приветствуем выход еще одной татарстанской компании на мировой рынок. Очевидно, что появление брендовой сувенирной продукции «КАМАЗ-мастер» на площадке одного из крупнейших в мире маркетплейсов станет подарком для тысяч фанатов команды», — сказал бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Он отметил, что электронная торговля становится все более важным каналом сбыта для татарстанских производителей. За время режима самоизоляции зафиксирован 10 кратный рост количества республиканских продавцов на этих площадках. Сейчас уже более 3500 татарстанских поставщиков предлагают свои товары на интернет-площадках и увеличивают доходы. Их выручка за 9 месяцев 2020 года превысила 3,57 млрд рублей.

«Опыт «КАМАЗ-мастер», как и сотен других татарстанских компаний, по выходу на мировые маркетплейсы будет очень востребован при разработке концепции продвижения татарстанской продукции», — подчеркнул Фарид Абдулганиев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail