0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Канадская сеть кофеен Presse Cafe придет в Россию

время публикации: 10:04  16 мая 2016 года
Она сможет конкурировать со Starbucks

Канадская сеть кофеен Presse Cafe намерена выйти на российский рынок. Топ-менеджеры компании сейчас занимаются поиском мастер-франчайзи в Москве и оценкой рисков. Presse Cafe планирует позиционировать себя в среднем ценовом сегменте: здесь конкурентом сети может стать Starbucks.

Presse Cafe была запущена в 1995 году в Монреале. С 2003 года развивается по франшизе. Насчитывает около сотни кофеен в Канаде, Франции, Австралии, на Кипре, а также в странах Северной Африки.

По словам экспертов, малоизвестным в России брендам нужно закладывать больше времени на раскрутку и окупаемость, т.к. аудитория медленнее привыкает к незнакомому месту, к тому же на потребительскую активность негативное влияние оказывает кризис.

«В кризис можно найти хорошие локации, что для заведений общественного питания обеспечивает 80% успеха», — рассказала «Коммерсанту» генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. По ее словам, при объеме инвестиций 12-14 млн рублей на заведение срок окупаемости кофейни может составить в среднем два-три года.