Лента Новостей
Все новости →КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
время публикации: 15:35 26 ноября 2020 года
Товары сети профессиональных магазинов КАНТ появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Goods.ru стал первой площадкой, с которой КАНТ заключил партнерство по модели маркетплейса.
Сейчас клиентам goods.ru доступно более 24 000 SKU от КАНТ в категориях зимних видов спорта (сноуборды, горные и беговые лыжи), летних видов спорта (велосипеды, самокаты, ролики), а также товары для альпинизма, outdoor-товары, одежда для активного отдыха и занятий спортом.В настоящий момент пользователи могут сделать покупки, выбрав доставку курьером до выбранного адреса или в удобный пункт выдачи заказов. В скором времени планируется подключить к сервису «Закажи и забери» магазины сети КАНТ, что даст возможность клиентам бронировать товары на сайте goods.ru и в этот же день забирать их в максимально комфортной обстановке розничного магазина.
На все заказы также распространяется программа лояльности goods.ru, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.
Категория «Товары для активного отдыха» на goods.ru в 2020 году демонстрирует рост более чем в 3 раза по сравнению с 2019. Сейчас в этом разделе на сайте около 300 000 SKU.
«Первые недели после запуска нового партнера на площадке уже показали хороший потенциал продаж. Подключение в скором времени к сервису «Закажи и забери» увеличит привлекательность предложений КАНТ на goods.ru.
Такие сложные товары как, например, велосипед или лыжи можно будет опробовать, примерить, потрогать и определиться с выбором непосредственно в магазине с помощью экспертных продавцов», – комментирует Григорий Балашов, управляющий товарной категорией «Товары для спорта и активного отдыха» на goods.ru.
«У нас довольно амбициозные планы по развитию на goods.ru, рассчитываем на прирост заказов в два раза минимум. Маркетплейс для нас – это отличная возможность в какой-то степени увеличить трафик, а также привлечь новых покупателей и, возможно, новую аудиторию», – рассказывает Сергей Феофанов, технический менеджер по проектам КАНТ.
Читайте также:
Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 апреля 2021
10:20, 16 апреля 2021
21:25, 29 марта 2021
09:30, 05 марта 2021
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...