0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Капитализация Amazon впервые превысила показатели Google

Капитализация Amazon впервые превысила показатели Google
время публикации: 12:16  21 марта 2018 года
Amazon потеснила Microsoft с третьей строчки по капитализации в феврале, а теперь компания Джеффа Безоса вышла на вторую позицию, обогнав Google.
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon.com впервые обогнал по капитализации своего конкурента Alphabet (материнская компания Google). Об этом сообщает Bloomberg.

На закрытии торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции Amazon выросли на 2,7%, благодаря чему капитализация компании составила $768 млрд. На росте акций Amazon заняла второе место по этому показателю после Apple. Google отстает несильно, капитализация Alphabet составляет $762,6 млрд.

Bloomberg считает, что укрепление позиций Amazon связано с отношением инвесторов к компании, услугами которой ежегодно пользуются 196 млн уникальных клиентов. Фондовый рынок может еще больше настроиться в пользу Amazon из-за ее лидерства в области облачных вычислений, где она опережает Microsoft и Google.

Google также вкладывается в рынок облачных технологий в погоне за Amazon Web Services. Кроме того, Google старается догнать Amazon на рынке голосовых помощников: Amazon Echo превосходит конкурентов, такие помощники потенциально могут заменить для многих пользователей привычный поиск в интернете.

В то же время Google лидирует в цифровой рекламе, этот сектор оценивается в $95,4 млрд. «Противостояние компаний может привести к ограничению доступа пользователей к услугам. Так, Amazon ограничил продажу устройств для безопасности дома Google’s Nest, Google в ответ отключил YouTube для устройств Amazon», — отмечает агентство.

Все три компании борются за достижение отметки в $1 трлн, первой по капитализации идет Apple ($889,2 млрд).​

Читайте также: Капитализация Apple достигла рекордного уровня - $925 млрд

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК