0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Карельские продукты будут продаваться в Китае

Карельские продукты будут продаваться в Китае
время публикации: 17:10  01 августа 2018 года
3 августа будет подписано соглашение между «Карельской объединенной продуктовой компанией» и китайской корпорацией торговых сетей «Юнхуэй».
Как сообщает региональное издание «Республика», 3 августа будет подписано соглашение между «Карельской объединенной продуктовой компанией» и китайской корпорацией торговых сетей «Юнхуэй». В ближайшие дни в республике будет работать делегация из провинции Фуцзянь Китайской народной республики.

Как рассказала на брифинге в правительстве заместитель постоянного представителя республики при президенте России Марина Кузьмина, «Карельская объединенная продуктовая компания» была создана по поручению руководства региона в продолжение ноябрьских и январских договоренностей, когда карельская официальная делегация работала в провинции Фуцзянь.


«Эта компания объединяет несколько производителей в сфере аквакультуры, добычи и переработки морской рыбы, переработки дикоросов, производства алкоголя. С китайской стороны корпорация торговых сетей «Юнхуэй», имеющая порядка 700 супермаркетов, в которых предполагается провести фестиваль карельских продуктов под брендом «Сделано в Карелии» и наладить их поставку, – рассказала Марина Кузьмина. – На сегодняшний день есть рамочные договоренности о таком сотрудничестве.  В детальной проработке на три года с 2019 по 2021 – будут определены конкретные показатели и объемы».

Дни китайской провинции Фуцзянь пройдут в Карелии со 2 по 4 августа. 

В программе – официальные встречи и переговоры, подписание соглашений о сотрудничестве между организациями из республики и из Поднебесной. Кроме того, будет организована совместная культурная программа.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.