0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной
время публикации: 11:35  06 июля 2021 года
Работа.ру и мессенджер Viber провели совместное исследование и выяснили, какую работу жители России считают идеальной, и что они хотели бы изменить на своем текущем месте работы. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру и более 3500 пользователей Viber из всех регионов страны.
Большинство опрошенных (72%) указали, что главным признаком работы мечты является высокая зарплата (множественный выбор). Половина респондентов отметили, что для идеальной работы немаловажен хороший рабочий коллектив. Еще 46% участников исследования отметили значимость стабильности компании, а 45% выделили важность комфортных условий труда. 41% опрошенных жителей России важным критерием работы мечты считает хорошего руководителя.

36% респондентов отметили в качестве признака работы мечты возможность профессионального роста. Для 31% опрошенных важно удобное расположение работы и близость к дому. Четверть участников исследования (26%) считают, что на работе мечты должны быть интересные и амбициозные задачи, а каждый пятый (21%) отметил наличие соцпакета и нематериальных бонусов.

Гибкий график на работе мечты указали 19% респондентов. Еще 18% опрошенных жителей России рассказали, что для них работа мечты —  удаленная. 15% участников исследования хотели бы работать так, чтобы приносить помощь обществу, а 8% больше ценят возможность для быстрого карьерного роста.

Более половины опрошенных жителей России (53%) больше всего на своей работе ценят хороший коллектив (множественный выбор). 45% респондентов отметили, что довольны своей зарплатой. Еще 39% участников исследования ценят стабильность компании, 38% — комфортные условия труда, а 34% — хорошего руководителя.

29% респондентов довольны удобным расположением работы, а 23% — интересными и амбициозными рабочими задачами. Каждый пятый опрошенный (20%) высоко ценит свою работу за возможность профессионально расти. Еще 19% участников исследования отметили, что их работа хороша гибким графиком, а 18% указали на наличие соцпакета и нематериальных бонусов для сотрудников.

17% опрошенных ценят свою работу за то, что с ее помощью они приносят пользу обществу. Только 13% респондентов указали, что любят свою работу за возможность трудиться удаленно, а 8% — за возможность быстрого карьерного роста.

26% опрошенных жителей России уже сейчас считают свою  работу идеальной.

Чтобы работа для 83% опрошенных жителей России стала идеальной, они хотели бы получить повышение зарплаты (множественный выбор). Еще 34% респондентов желают расширение соцпакета. По 24% участников исследования отметили, что ждут улучшений в отношениях с коллективом, или хотели бы введения свободного графика работы.

21% респондентов указали, что в их работе, чтобы стать идеальной, не хватает удаленного или гибридного формата работы. Еще 20% участников исследования отметили, что желают работать поближе к дому. 19% опрошенных хотели бы сменить руководителя или директора, а 11% — переехать в более комфортный офис.

Дополнительным главным критерием работы мечты 66% респондентов назвали регулярную индексацию зарплат (множественный выбор). Почти половина опрошенных (48%) также хотели бы иметь оплачиваемый отпуск более 28 дней в году. 39% участников исследования ждут от работодателя мечту оплату транспортных доходом, 27% — введения четырехдневной рабочей недели, а 24% — оплату расходов на связь. Еще 8% указали, что, по их мнению, на работе мечты должна быть возможность оформить саббатикал — длительный неоплачиваемый отпуск. 
 
65% опрошенных жителей России уверены, что лучше всего искать работу через знакомых (множественный выбор). Еще 59% респондентов отметили эффективность поиска на официальных сайтах компаний. 46% участников исследования находят хорошие предложения о работе на job-сайтах.

21% опрошенных указали на удобство поиска работы в социальных сетях, 15% отметили сообщества и тематические каналы в мессенджерах, а 10% — рекрутинговые агентства.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла - подборка hh.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail