0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Каждый четвёртый российский пользователь сталкивался с кражей денег при новогоднем онлайн-шопинге

Каждый четвёртый российский пользователь сталкивался с кражей денег при новогоднем онлайн-шопинге
время публикации: 13:30  26 декабря 2019 года
Перед Новым годом международная антивирусная компания ESET изучила привычки россиян при онлайн-шопинге, а также оценила возможные риски.
По итогам опроса выяснилось, что уже 65% пользователей покупают новогодние подарки в интернет-магазинах. 

Более половины россиян (54%) планируют потратить на подарки до 5 тыс. рублей. Еще 5% — от 5 до 10 тыс. рублей, а 19% — более 15 тыс. рублей. 

В рамках исследования четверть респондентов сообщили, что лично сталкивались с мошенничеством при онлайн-покупках (25%), еще 30% — что знают подобные случаи от родных и знакомых.

Стоит отметить, что в предпраздничные дни магазины предлагают большое количество акций, скидок, выгодных предложений. Нередко этим пользуются мошенники, прибегая к фишингу — так, накануне ESET сообщила об обнаружении подобной атаки на пользователей PayPal.

Фишинг может приобретать разные формы: чаще всего пользователи получают сообщения о подозрительно большой скидке по e-mail, в социальных сетях, в уведомлениях браузера и т. д. Заполняя формы на подозрительных сайтах, открывая нежелательные ссылки, можно потерять денежные средства. 

«В период новогодних праздников следует соблюдать особую осторожность. Киберпреступники активизируются, пользуясь тем, что пользователи заняты подготовкой к праздникам и потеряли бдительность, — говорит Руслан Сулейманов, директор управления информационных технологий ESET Russia. — Злоумышленники могут атаковать пользователя с помощью вредоносного ПО. Малварь попадает на ПК и смартфоны разными способами, одним из которых также может стать фишинг. При отсутствии защищенного протокола хакеры также легко могут получить доступ к информации покупателя — поэтому следует посещать только те ресурсы, которые используют протокол https».

Читайте также: ESET: 32% московских бизнесов столкнулись с атаками шифраторов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail