0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Каждый десятый предприниматель изменил бизнес-модель после карантина

Каждый десятый предприниматель изменил бизнес-модель после карантина
время публикации: 13:59  03 сентября 2020 года
Чаще всего бизнес-модели меняли в последнее время предприниматели в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске и Новосибирске. При этом каждая пятая такая компания работает в сфере розничной, а еще 16% – оптовой торговли.
Большинство компаний из сегмента и малого и микро бизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса, показал опрос почти 1000 владельцев компаний, проведенный Райффайзенбанком. На изменения пошли только 14% респондентов, и большинство таких компаний работают в Москве.

Две трети предпринимателей не меняли бизнес-модели своих проектов в 2020 году, несмотря на изменение внешних условий. При этом 14% владельцев бизнеса заявили, что сместили фокус развития своих компаний на стабильность и уравновесили скорость роста клиентской базы и денежных потоков ради достижения целевых показателей прибыльности.
 
бизнес1.png
Источник: опрос Райффайзенбанка.

Чаще всего бизнес-модели меняли предприниматели в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске и Новосибирске. Реже всего трансформировались проекты в Самаре и Уфе. При этом каждая пятая такая компания работает в сфере розничной, а еще 16% - оптовой торговли.

Так, предпринимателям пришлось менять и систему закупок — поставщики переходили на 100%-ю предоплату. 21% компаний перераспределили свои закупки между несколькими поставщиками, 18% смогли договориться текущими партнерами о снижении стоимости закупки.

Каждый пятый предприниматель смог воспользоваться программами поддержки для малого бизнеса — федеральными или региональными. 30% не смогли этого сделать по разным причинам. Чаще всего компании не подходили по параметрам или работали в отрасли, не включенной в перечень пострадавших. Остальные просто не обращались за помощью.

Самыми популярными продуктами у малого и микро бизнеса стали кредиты на возобновление деятельности и кредитные каникулы или реструктуризация займов.

бизнес 2.png
Источник: опрос Райффайзенбанка.

Читайте также: Райффайзенбанк: Только 8% предпринимателей готовы сделать «удалёнку» основным форматом работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail