0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц

Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц
время публикации: 14:30  20 мая 2022 года
Около половины россиян (42%) слушают музыку не меньше часа в день и почти всегда делают это в наушниках, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране.
При этом каждый десятый постоянно их теряет и покупает новые не реже раза в месяц. Приобретать наушники респонденты предпочитают на мультикатегорийных маркетплейсах (48%), а траты на одну пару обычно составляют до 10 тыс. рублей.
 
Треть россиян слушают музыку по нескольку часов в день, еще 12% — по часу в день, а 4% — постоянно. Почти трети респондентов удается выкроить на любимое занятие только несколько часов в неделю. Каждый десятый признается, что музыку слушает лишь иногда, “когда есть настроение”.
 
Чаще других жителей России музыку слушают москвичи (здесь 53% респондентов уделяют этому занятию не менее одного часа в день), петербуржцы (52%), красноярцы (48%), волгоградцы (46%), краснодарцы и ростовчане (по 44%), челябинцы и нижегородцы (по 43%).
 
Самые любимые музыкальные стили в стране — это рок и поп, каждому из них отдают предпочтение по четверти респондентов. Каждый пятый также любит классику, 17% — хип-хоп и почти столько же (16%) — джаз. Каждый шестой опрошенный утверждает, что признает только зарубежную музыку, а каждый седьмой — напротив, только российскую.
 
Любимые мелодии россияне обычно слушают в наушниках (вообще не пользуются ими только 8% респондентов). Около четверти вставляют «затычки» в уши в транспорте, 8% — на прогулке, 4% — когда занимаются спортом. Каждый восьмой (13%) утверждает, что пользуется ими всегда, а 42% — хотя бы иногда.

Наушники у россиян в основном беспроводные (ими пользуются 44% респондентов). Популярны также проводные (19%), накладные (10%) и вкладыши (9%). У каждого шестого опрошенного есть несколько пар разных наушников. 
 
Обновляют наушники россияне довольно часто: 14% покупают наушники каждый месяц, потому что  теряют или ломают старые или им просто хочется чего-то нового, еще 6% — раз в полгода и 21% — не реже раза в год. 3% респондентов признаются, что постоянно теряют или ломают наушники, поэтому им приходится покупать гаджеты для прослушивания музыки раз в неделю.
 
Почти треть (29%) тратят на покупку одной пары наушников 5-10 тыс. рублей. Расходы еще 31% в среднем составляют 1-5 тыс. рублей. Дешевыми наушниками (до 1 тыс. рублей) пользуются 14% респондентов, а дорогими (более 20 тыс. рублей) — 19%.

Чаще всего россияне покупают наушники на мультикатегорийных маркетплейсах — так поступают 48% респондентов. На Ozon в мае 2022 года продажи проводных наушников выросли в три раза год к году, беспроводных наушников — на 89%, наушников с гарнитурами — в два раза по сравнению с маем 2021 года. Топ самых покупаемых наушников состоит из разнообразных беспроводных моделей.
   
Больше всех тратят на наушники жители Москвы (здесь 30% респондентов тратят на пару наушников более 20 тыс. рублей), Краснодара (25%),Перми (23%), Красноярска (21%), Ростова-на-Дону (20%) , Нижнего Новгорода (19%) Екатеринбурга и Воронежа (по 18%).

Читайте также: «Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail